Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства

Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства

Описания конструкции и принципа функционирования противооткатного устройства приведены в Разделе Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности. Детали крепления троса привода клапана PHV к педали сцепления
 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства Subaru Legacy Outback

1 — Стопорное кольцо 2 — Педаль сцепления

3 — Фиксатор 4 — Трос PHV

СНЯТИЕ

Клапан удержания давления (PHV)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГТЦ. 2. Выполните процедуры параграфов с 2 под 6 из Раздела Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза. 3. Отсоедините от клапана PHV тормозные трубки, - постарайтесь не допустить попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности, в случае необходимости сразу же соберите пролитую жидкость бумажными полотенцами.

 border=

  Отпускание штуцерных гаек следует производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой!

 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства Subaru Legacy Outback

4. Выверните крепежные болты и снимите клапан PHV в сборе с опорным кронштейном с боковой балки.

 border=

  Постарайтесь не допустить попадания в клапанную сборку посторонних частиц!

Приводной трос клапана PHV

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините трос от клапана PHV (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза). 2. Снимите педаль сцепления (см. Главу Сцепление). 3. Отсоедините трос от педали сцепления и снимите его с автомобиля.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние защитных чехлов, оболочки и сердечника приводного троса, оцените свободу хода тросовой сборки. Оцените степень износа возвратной пружины, проверьте ее на наличие признаков развития коррозии и механических повреждений. 2. Потрясите клапан, - звук перекатывания шарика подтверждает исправность состояния сборки. Вручную проверьте плавность вращения рычага.

 border=

  Клапан PHV восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе!

УСТАНОВКА

Клапан PHV

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите клапан PHV на свое штатное место на боковой балке. И затяните крепежные болты с требуемым усилием (18 Нм).Подсоедините к клапану гидравлические трубки, - накидные гайки штуцерных соединений затягиваются с усилием 15 Нм.

 border=

  Постарайтесь не деформировать трубки в процессе их подсоединения, в случае необходимости замените поврежденные секции.

2. Подсоедините к исполнительному рычагу клапана приводной трос, - в случае необходимости замените поврежденные фиксаторы.

 border=

  Не допускайте перегибания троса под чрезмерными углами! Зацепную часть возвратной пружины и точку крепления троса на исполнительном рычаге клапана предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010).

3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). В случае необходимости произведите регулировку приводного троса PHV (см. ниже).

Приводной трос клапана PHV

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

 Поврежденный трос подлежит замене в обязательном порядке.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не допускайте перегибания троса под чрезмерными углами. Зацепной конец возвратной пружины и точку крепления троса на исполнительном рычаге клапана предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010). 2. В случае необходимости произведите регулировку приводного троса PHV (см. ниже).

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

 Прежде чем приступать к регулировке замененного троса привода PHV выжмите педаль сцепления порядка 30 раз.

1. Отгоните автомобиль на идущую в гору дорогу и проверьте исправность функционирования противооткатного устройства (см. Раздел Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности). Если автомобиль не останавливается, подтяните регулировочную гайки троса. 2. Нарушение исправности трогания автомобиля может объясняться одной из двух причин: a) Отпускание противооткатного устройства происходит раньше, чем активируется сцепление (двигатель начинает глохнуть), - постепенно отпускайте регулировочную гайку и повторяйте проверку до тех пор, пока не добьетесь удовлетворительного результата; b) Отпускание противооткатного устройства происходит позже, чем активируется сцепление (автомобиль слегка соскальзывает вниз), - подтяните гайку до появления признаков, описанных в пункте (а), затем, постепенно отпуская гайку, добейтесь требуемого результата. 3. Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием (3.4 Нм) контргайку.

Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?