Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Проверка состояния системы заряда

Проверка состояния системы заряда

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверки: a) Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора (см. Главу Текущее обслуживание). В случае необходимости произведите замену; b) Проверьте надежность затягивания крепежных болтов генератора; c) Проверьте состояние электропроводки и электрических соединений генератора; d) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавкой вставки, установленной между тяговым реле стартера и генератором, либо состояние больших главных предохранителей в двигательном отсеке. В случае выявления выбитых элементов, выявите и устраните причину имевших место перегрузок, затем замените дефектные компоненты; e) Проверьте состояние всех предохранителей, включенных в электрическую цепь системы заряда. Местоположение предохранителей и плавких вставок может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля; f) Запустите двигатель и оцените интенсивность издаваемого генератором шумового фона; g) Проверьте плотность электролита в банках аккумуляторной батареи, в случае необходимости произведите подзарядку последней; h) Удостоверьтесь в полноте заряда батареи, - одна неисправная банка может явиться причиной перезаряда батареи; i) Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Оцените состояние проводов батареи в местах их подключения к полюсным клеммам последней. Проверьте надежность крепления клеммных зажимов. Тщательно зачистив контактные клеммы, подключите батарею. 2. При помощи вольтметра измерьте напряжение, выдаваемое батареей при заглушенном двигателе, - результат измерения должен составить приблизительно 12 В. 3. Запустите двигатель и повторите проверку: на этот раз показания должны составить 14.1 ? 14.8 В. 4. Включите головные фары, - при исправно функционирующей системе заряда напряжение должно сначала упасть, затем восстановиться до прежнего уровня. 5. Если величина измеряемого напряжения заметно превышает номинальное значение, замените регулятор напряжения. 6. При чрезмерно низких показаниях произведите проверки регулятора напряжения и генератора (см. ниже).

Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?