Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault 19 1989-1996 Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач в разрезе

 Коробка передач Renault 19

1 — входной вал; 2 — ведомое коническое зубчатое колесо дифференциального механизма; 3 — приводной вал;

4 — коническое колесо дифференциального механизма; 5 — основной вал.

Мощность двигателя передается через сцепление на входной вал коробки передач. На этом входном валу закреплены 6 шестеренок (включая задний ход), которые находятся в постоянном зацеплении с 6 шестеренками на приводном вале. Эти шестеренки могут свободно вращаться до тех пор, пока одна из них при включении определенной передачи не придет в зацепление с соответствующей шестеренкой на приводном валу. Отношение числа зубьев конкретной пары сопряженных шестеренок дает в итоге соответствующее передаточное число. Renault 19 имеет полностью синхронизированные передачи для движения передним ходом. Шестеренки на приводном и на выходном вале опираются на стержнеподобные ролики («иглы»). Таким образом, между валом и шестеренками не существует никакого постоянного крепления. Шестеренки между собой всегда остаются в зацеплении. При переключении передач происходит зацепление между шестеренкой и валом, а не между зубчатыми колесами. Чтобы уравнять частоту вращения вала и шестеренок друг с другом, часть одного вала скользит по поверхности другого вала посредством трущихся элементов. Благодаря трению более быстрый вал притормаживается до тех пор, пока при равной (синхронной) скорости вращения не удастся произвести передающее тягу зацепление.

Ремонт Renault 19 1989-1996
Сколько стоит ваш автомобиль?