Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 405 1987-1997 Установка приводного вала

9.3. Установка приводного вала

Очистить шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смазать тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы. ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставить приводной вал в коробку передач до упора.
2. Установить внешний конец приводного вала в ступицу.
3. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом.
4. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее R-образным шплинтом.
5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом.
6. Установить датчик ABS.
7. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом.
8. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить.
ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему.
2. Смазать тонким слоем смазки наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для пылезащитного чехла.
 Установка приводного вала Peugeot 405 3. Вставить внутренний конец вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установить пылезащитный чехол на приводной вал.
4. Совместить внутренние шлицы приводного вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, промежуточный подшипник с подвеской установки и вставить приводной вал до упора в коробку передач.
5. Установить внешний шарнир равных угловых скоростей в ступицу.
 Установка приводного вала Peugeot 405 6. Проверить правильность установки промежуточного подшипника, затем повернуть болты на 90° и закрепить их в этом положении гайками. Закрыть промежуточный подшипник пылезащитным чехлом.
7. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом.
8. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее пружинным R-образным шплинтом.
9. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом.
10. Установить датчик ABS.
11. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом.
12. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить.
13. Установить нижний кожух (оснащение в некоторых версиях).
Ремонт Peugeot 405 1987-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?