Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 405 1987-1997 Приводные валы

Вид передней подвески с приводными валами и рулевой системой

 Приводные валы Peugeot 405
Приводные валы
 Приводные валы Peugeot 405
1 – соединительный вал правого приводного вала, 2 – правый приводной вал, 3 – внешние шарниры, 4 – внутренние шарниры, 5 – левый приводной вал, 6 – гайки ступиц, 7 – элемент предохранения гайки от отворачивания, 8 – шплинт, 9 – внешний чехол, 10 – внутренний чехол

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины. Внешние концы приводных валов вставлены в ступице колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) установлены с двух сторон приводных валов и обеспечивают плавную и эффективную передачу крутящего момента при работе подвески и повороте передних колес. Внешний ШРУС состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шариков. В корпусе шарнира и обойме сделаны канавки для размещения шариков. Канавки продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает большой угол поворота наружного шарнира. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что вместо шариков используются ролики, закрепленные на приводном валу. С правой стороны из-за большой длины приводного вала внутренний шарнир расположен приблизительно на середине длины вала, а промежуточный подшипник поддержки закреплен в подвеске установки силового агрегата.

Ремонт Peugeot 405 1987-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?