Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Vectra A 1988-1995 ПОДВЕСКА

16.1. Техническая характеристика

Общая информация
Тип передней подвески (все модели)
Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески
Модели с двигателями SOHC
Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески
Модели с двигателями DOHC
Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления (все модели)
Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления
Установочная загрузка автомобиля (все модели)
70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак
Углы установки передней подвески (установочная загрузка):
Угол развала
- 40' ± 40'
Продольный угол наклона поворотного шкворня
+ 2° ± 1°
Схождение
+ 15' ± 10'
Максимальное различие между сторонами
1°30' ± 45'
Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля):
– модели с двигателями DOHC:
   • угол развала
- 2°10' ± 40'
   • схождение
+ 25' + 30'/-20'
– модели с двигателями SOHC:
   • угол развала
- 1°40' ± 30'
   • схождение
+ 10' + 30'/-20'
Рулевое управление
Передаточное число:
– без усилителя рулевого управления
22 : 1 или 24,5 : 1
– с усилителем рулевого управления
18 : 1
Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall):
– новый ремень
250 – 300 Н
– ремень, бывший в употреблении
450 Н
Колеса и шины
Размер колеса:
– все модели
5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15
Размер шин:
– колеса 5 1/2 J x 13
165 R13-82Т
– колеса 5 1/2 J x 14
175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V
– колеса 6 J x 15
195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V
Моменты затягивания
Передняя подвеска - все модели
Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме
20 Нм
Шаровой шарнир к нижнему рычагу
60 Нм
Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески
70 Нм
Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*:
– стадия 1
100 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 60 – 75°
Гаситель колебаний нижнего рычага
20 Нм
Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *:
– передние
115 Нм
– центральные
170 Нм
– задние:
   • стадия 1
100 Нм
   • стадия 2
Довернуть на угол 75 – 90°
Верхнее крепление стойки передней подвески
55 Нм
Крепление штока амортизатора стойки передней подвески
55 Нм
Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески
200 Нм
Задняя подвеска - модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения)
Стабилизатор поперечной устойчивости
30 Нм
Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа):
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 35 – 45°
Гайка крепления ступицы заднего колеса
25 Нм
Нижнее крепление амортизатора
70 Нм
Верхнее крепление амортизатора
20 Нм
Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *:
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 35 – 45°
Продольный рычаг подвески к кузову
105 Нм
Задняя подвеска - модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения)
Стабилизатор поперечной устойчивости
22 Нм
Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову
65 Нм
Крепление задней поперечной балки к кузову
60 Нм
Передняя поперечная балка к кузову
125 Нм
Ступица заднего колеса *
300 Нм
Диагональный рычаг к передней поперечной балке
100 Нм
Нижнее крепление амортизатора
110 Нм
Верхнее крепление амортизатора
20 Нм
Рулевое управление
Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека
22 Нм
Гайка крепления рулевого колеса
25 Нм
Рулевая тяга к рулевой передаче
95 Нм
Зажим наконечника рулевой тяги
20 Нм
Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки
60 Нм
Эластичная муфта к рулевому валу
22 Нм
Шестерня рулевой передачи
40 Нм
Амортизатор рулевой передач
60 Нм
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей
42 Нм
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом
28 Нм
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя
рулевого управления между собой
28 Нм
Крепление насоса усилителя рулевого управления:
– модели 1,6 л до 1992 года
30 Нм
– модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года:
   • болты "A" и "C" (см. текст)
25 Нм
   • болты "B" (см. текст)
40 Нм
– модели с двигателем SOHC с 1993 года
20 Нм
– модели с двигателем DOHC с 1993 года
   • болты "1" и "2" (см. текст)
25 Нм
   • болты "3" и "4" (см. текст)
18 Нм
Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л
25 Нм
Рулевая колонка к кронштейну панели приборов
22 Нм
Правое верхнее крепление рулевой колонки
22 Нм
* Необходимо пользовать только новые гайки, болты или шплинты.
Ремонт Opel Vectra A 1988-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?