Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Vectra A 1988-1995 Общая информация

16.2. Общая информация

Передняя подвеска на всех моделях
 Общая информация Opel Vectra A

1 – стойка MacPherson; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – нижняя рама; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами)
 Общая информация Opel Vectra A

1 – амортизатор; 2 – продольный рычаг задней подвески; 3 – задняя торсионная балка; 4 – бочкообразная пружина

Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC
 Общая информация Opel Vectra A

1 – поперечная балка задней подвески; 2 – диагональный рычаг; 3 – бочкообразные пружины; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – амортизатор; 6 – кронштейн крепления поперечной балки; 7 – задняя балка

Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки крепится к съемной U-образной нижней раме, на которой также крепится задняя опора силового агрегата (см. рис. Передняя подвеска на всех моделях).

При такой конструкции передней подвески увеличивается курсовая устойчивость автомобиля при торможении и исключается занос, когда одна сторона автомобиля движется по скользкой поверхности, а другая по твердому покрытию.

Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC зависимого типа состоит из задней торсионной балки и продольных рычагов с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к задней торсионной балке и к продольным рычагам задней подвески (см. рис. Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами)).

Саморегулирующаяся задняя подвеска устанавливается только на часть автомобилей. Жесткость подвески зависит от давления воздуха в пневматических амортизаторах. Клапан регулировки давления воздуха в пневматических амортизаторах расположен в багажном отделении.

Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC независимого типа и состоит из диагональных рычагов с бочкообраз ными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние концы диагональный рычагов крепятся к поперечной балке задней подвески втулками, а к задней части рычагов крепятся амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на поперечной балке задней подвески и соединен с диагональ ными рычагами соединительными серьгами. Поперечная балка задней подвески крепится болтами к днищу автомобиля (см. рис. Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC).

На автомобилях устанавливается рулевая передача реечного типа. Для поворота передних колес рулевая передача соединяется со стойками передней подвески рулевыми тягами.

Рулевая колонка состоит из корпуса с деформируемым элементом и рулевого вала, нижний конец которого крепится к эластичной муфте.

На некоторые модели устанавливается усилитель рулевого управления.

Ремонт Opel Vectra A 1988-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?