Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена ШРУСа и пыльника ШРУСа

Проверка состояния пыльников шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) может производиться самостоятельно, а не в мастерских. Для этого необходимо до упора вывернуть передние колеса и найти место расположения ШРУСа. Целостность гофрированной резинки и отсутствие брызг смазки говорит о том, что все в норме. Даже при малейшем нарушении целостности нужно поменять деталь. Учтите, что качественная работа обеспечивается только при хорошем состоянии всех компонентов ШРУСа. А любое повреждение повлечет за собой попадание пыли и влаги, что в свою очередь неизбежно приведет к полной поломке. Лучше вовремя заменить неисправную деталь, чем потом оказаться в не способной к движению машине посреди дороги.

 

По звукам можно с легкостью выявить нарушения в работе системы, которые проявляются в треске на крутых поворотах. Конечно, в течение некоторого времени можно эксплуатировать автомобиль с неисправным ШРУСом, но при длительном использовании вы рискуете потерять развалившуюся деталь во время движения авто.

Чтобы заменить ШРУС, нужны инструменты и базовые знания теории. К слову, в услуги некоторых интернет-магазинов входит рассылка об автомобильных товарах. Довольно часто в рекламе содержится общая информация и советы по эксплуатации машины, которые могут быть весьма полезны.

Поднимите переднюю часть авто и поместите ее на опору, снимите передние колеса и открутите гайку ступицы при помощи мощных ключей. Гайка крепко затянута, поэтому вам придется приложить усилие. Открутите крепление, которое соединяет шаровую опору с нижним рычагом. Выполнив все действия можно приступать к откручиванию самого ШРУСа, подкрутив его вокруг оси и вытащив из подшипника ступицы. Отсоедините приводной вал от КПП, для этого необходимо открутить шпильки, с помощью которых крепится внутренний вал к шарниру через фланец. Благодаря этому вы сможете предупредить утечку масла из КПП.

Если вам нужно заменить только пыльник, лучше делать это со стороны внутреннего конца вала. Разберите внутренний шарнир и подшипники, после чего снимите стопорное кольцо трехлучевика и трехлучевик. Теперь можно легко снять пыльник. Тщательно промойте детали ШРУСа, поновите смазку, наденьте по необходимости новый чехол и соберите все обратно, фиксируя комплектующие и детали в том же порядке.

Если приведенное выше описание показалось вам слишком сложным, обратитесь за помощью к специалисту автосервиса. Помните, что нельзя медлить с заменой этой детали, иначе вам придется приобрести новый автомобиль.  

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?