Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Принцип работы системы впрыска Common Rail

Аккумуляторная топливная система Common Rail является системой подачи топлива, которая широко применяется в дизельных агрегатах. Эта система появилась после того, как в мире ужесточились экологические нормы по выбросу токсичных веществ относительно дизельных двигателей. Главным преимуществом этой системы является то, что впрыск топлива в цилиндр происходит под высочайшим атмосферным давлением.

Система Common Rail

Так, автомобили с этой системой начали:

  • Во-первых, расходовать на 15% меньше топлива
  • Во-вторых, их мощность выросла приблизительно на 40%, что являлось колоссальным показателем

Кроме того, двигатель автомобиля, оснащенного Common Rail, работал практически бесшумно и мог вырабатывать увеличенный в разы крутящий момент. Эту систему впрыска по достоинству оценили все автопроизводители. Теперь каждый автомобиль с дизельным агрегатом оснащен данной системой.

Как работает Common Rail?

Перед тем, как рассказать о принципе работы этой системы впрыска, давайте воспользуемся англо-русским словарем и растолкуем понятие «Common Rail». Так, в переводе с английского языка это словосочетание будет означать «общая магистраль». Можно сказать, что этот перевод полностью раскрывает принцип работы этой системы.

Стоит отметить, что вместе с новой системой впрыска инженеры разработали и новый дизельный двигатель. В цилиндр нового агрегата горючее попадало сразу впрыском. Такой подход помог инженерам заметно улучшить динамические и мощностные характеристики дизельного двигателя. Таким образом, этот тип агрегата становился похож на бензиновый агрегат, который ранее был намного мощнее дизельного. После этого был разработан электронный блок, в котором были заложены программы для управления режимами двигателя. Чуть позднее автопроизводителям удалось разработать такой принцип работы системы, при котором топливо подается под огромным давлением в общую магистраль.

Common Rail система

Известно, что дизельный агрегат, как и другие типы, может работать с разными режимами и нагрузками. Кроме того, нагрузка на сам агрегат не зависит от коленчатого вала и, следовательно, также может быть разной.

Возникает вопрос:

Как поддерживается постоянное давление в системе впрыска?

Ответ прост:

Блок управления, который встроен в систему Common Rail, отвечает за постоянное высокое давление, которое обеспечивается при помощи изменений производительности топливного насоса.

Стоит отметить, что в момент впрыска топлива в цилиндр двигателя высокое давление получается только при минимальном количестве оборотов коленчатого вала. Что касается форсунок этой системы впрыска, то они тоже имеют довольно простую конструкцию. Обычно они имеют электромагнитные или пъезоэлектрические клапаны. Сами форсунки работают под контролем блока управления, который в зависимости от режима работы агрегата подает им разные сигналы.

Топливная система впрыска Common Rail имеет множество преимуществ

Во-первых, при высоком давлении впрыска в цилиндре двигателя горючее сгорает с максимальным показателем отдачи. Таким образом, дизельный агрегат работает в оптимальном режиме, вырабатывая максимальную мощность. Благодаря такому способу работе, в атмосферный воздух попадает минимальное количество токсичных веществ, которые оказывают пагубное здоровье для окружающего мира и человека.

Именно система впрыска Common Rail, благодаря своему большому потенциалу, дала толчок дальнейшего развития дизельных агрегатов. Уже не секрет, что экологические нормы по токсичности выхлопных газов повышаются практически каждый год. В связи с этим, технологии, в области уменьшения количества вредных токсичных веществ в атмосферу, нуждаются в постоянном совершенствовании. Так, инженеры не останавливаются на достигнутом результате, и развивают систему впрыска Common Rail дальше, делая ее более эффективной.

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?