Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор Nissan Juke (Ниссан Джук)

Каким должен быть идеальный кроссовер? Вопрос не простой, ведь, сколько людей, столько мнений. Некоторым нравится погорячее, некоторым побольше.

Дебютировавший на Женевском автосалоне в начале 2010 года кроссовер малого класса Nissan Juke с самого начала шокировал присутствующую публику. Этот малыш, смотревший на мир шестью широко раскрытыми глазами, уверенно стоявший на 17-дюймовых широченных шинах зацепил всех, хотя мнения по поводу его внешнего вида разделились. Смелый новаторский дизайн понравился далеко не всем, но то, что машина получилась оригинальной, ни у кого не было сомнений. Лихо скошенная крыша, четко очерченные боковые окна, выпирающий мускулами колесных арок кузов формирует яркую, запоминающуюся внешность. Она не только результат дизайнерского вдохновения, но и своеобразная смесь корпоративных решений. Необычную заднюю часть Ниссан Джук украшают фонари от Z370, форма задней стойки, колесные арки практически такие же, как у Murano, передняя часть похожа на Micra.

Этот автомобиль получил весьма символичное имя. Juke – так называется специальный прием в американском футболе, позволяющий обойти противника. Оно прекрасно звучит на разных языках и полностью отражает сущность нового автомобиля. По мнению производителей, потенциальным покупателем этой машины является одинокий мужчина в возрасте 30-35 лет, ведущий активный образ жизни, любитель различного рода развлечений. По-русски автомобиль звучит как Джук.

Салон Juke полностью соответствует сформированному маркетологами Nissan образу будущего владельца. Яркие приборы, в глубоких колодцах, необычный трансмиссионный тоннель, придающий салону автомобиля некое сходство с мотоциклом. Центральная консоль, напоминающая на многих современных автомобилях панель мобильного телефона, у Nissan Juke отличается небольшим количеством кнопок, которые имеют двойное назначение. В режиме Climate они позволяют переключать направление воздушных потоков. Но, при нажатии на клавишу D-Mode, все меняется, на кнопках появляются надписи Eco, Sport и Normal. И это не просто надписи. Этот малыш действительно предлагает изменение настроек. В режиме Sport руль становится чувствительнее, немного тяжелее, резкий и звонкий рык мотора срывает машину с места, словно ветер щепку.

Но, начиная разговор о впечатлениях при движении, вначале стоит упомянуть о моторах. В стандартной комплектации с передним приводом и МКП под капотом Juke устанавливается 117 сильный четырех цилиндровый мотор. По современным меркам ничего необычного, ведь мы имеем дело все-таки с кроссовером. А вот его турбированный собрат заставляет в удивлении приподнять брови даже видавших виды профессионалов. Как никак 190 л.с. Для такого малыша – это более чем. Причем эта мощность доступна как на передне-, так и на полноприводной версии этого кроссовера. Кроме этого в арсенале у Juke имеется еще турбодизель 1,5 dCi. На полноприводную версию Nissan Juke устанавливается вариатор Xtronic CVT, что намного предпочтительнее механики в городских условиях.

Этот автомобиль от концерна Nissan получился очень удачным и прекрасно укомплектованным даже в базовой комплектации. У него шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», ESP, за доплату можно получить камеру заднего вида, климат-контроль и русифицированную навигацию. Соответственно этому складывалась и цена. Стоимость субкомпактного кроссовера Ниссан Джук начинается от 16900 евро. Хотя, если учитывать, что эта машина несет в себе огромный заряд энергии и позитивного настроения и готовая каждую минуту поделиться ими с владельцем, она не может стоить дешево.

Так же для своего любого Ниссана можно заказать услугу увеличение клиренса авто недорого. И бордюры станут не преградой

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?