Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена тормозной жидкости на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Тормозная система требует регулярного ухода. От ее исправности зависит жизнь не только автомобилиста и пассажиров. Первая замена тормозной жидкости на седане Поло по инструкции производителя производится через три года, а последующие каждые два.

Принцип работы механизма заключается в зажиме дисков под давлением суппорта

Зачем и когда менять тормозную жидкость на седане Поло

Скоростной режим автомобилей с каждым годом возрастает. Поэтому безупречная работа системы очень важна. Тормозные колодки срабатывают под воздействием управления и зажимают вращающийся механизм, снижая скорость автомобиля. Под воздействием срабатывания цилиндров машина нагревается, повышается температура колодок, и элементы изнашиваются быстрее.

Точку кипения может снижать проникающая в систему влага

Попадание конденсата и воздуха воздействуют негативно на механизмы. Проблема возникает в управлении автомобиля, т. к. педаль тормоза разбалтывается и становится мягкой.

Частота замены зависит от метода эксплуатации. Большой пробег обязывает автовладельца чаще производить профилактический осмотр. Стандартно замену тормозной жидкости Polo sedan делают спустя 60 000 км пробега или раз в два года.

Какую тормозную жидкость лучше выбрать для Поло

Существует множество видов смазки. Для Поло седана специалисты рекомендуют применять DOT 3, 4 – универсальный препарат. Средство гарантирует безопасное движение автомобиля на трассе. Выделяют следующие виды тормозных жидкостей:

  • минеральная;
  • гликолевая;
  • силиконовая.

Первые изготавливают из касторки и спирта. Вторые на основе полиэфиров. А последние из органических кремниевых полимеров. Кроме этого, специалисты классифицируют эмульсию по составу:

  • вязкость;
  • температура закипания чистой и с примесью влаги.

Современные центры технического обслуживания применяют американскую классификацию FMVSS №116, согласно которой каждый класс DOT предназначен для своего типа авто. Для Volkswagen Polo применяют универсальный гликолевый DOT 4.

Внимание! Средство DOT 5 применяют для специализированных скоростных автомобилей, оно имеет оригинальный химический состав. Поэтому специалисты не рекомендуют смешивать его с DOT 4 и DOT 3.

Сколько заливать тормозной жидкости

Правильный уровень необходим для бесперебойной работы всех систем авто. При замене тормозной жидкости Volkswagen Polo изучают инструкцию производителя и вычитывают, сколько потребуется средства.

Опытным путем автомобилист определяет уровень препарата в емкости. На панели приборов специальный значок укажет, что минимальный уровень жидкости в цилиндрах достигнут. В системе содержится от 0,55 до 1 л средства.

Замена тормозной жидкости на седане Фольксваген Поло своими руками

Перед началом работ подготавливают инструменты и выбирают препарат. Замену тормозной жидкости VW Polo производят в бочке. Затем делают прокачку при выключенном двигателе сначала механизм правого заднего колеса, затем переднего левого, заднего левого и переднего правого. Замену тормозной жидкости в бачке производят в последовательности:

  1. Готовят инструменты: ключ на 11”, шприц, отвертка, шланга и емкость для забора старой жидкости. Освобождают рабочее пространство.
  2. Автомобиль устанавливают над смотровой ямой.
  3. Поднимают крышку капота и находят емкость с желтой крышкой. Аккуратно откручивают крышку и снимают фильтр.

    Чтобы не сломать сетку, поддевают сбоку отверткой

  4. Сливают в подготовленную емкость старую эмульсию при помощи шприца. Устанавливают фильтр на место. Доливают необходимое количество новой смеси.

    После наполнения емкости приступают к прокачке гидропривода тормозной системы всех колес

Перед выполнением следующего этапа работ проверяют уровень препарата в баке. Прокачку гидравлики тормозной системы производят по следующей инструкции специалистов:

  1. Начинают работы с заднего правого колеса. Защищают штуцер от пыли и снимают защитный колпачок. Вставляют шланг. Свободный кончик опускают в пластиковую бутылку.

    В это время помощник быстро нажимает педаль тормоза до упора

  2. Рычаг управления удерживают в зажатом положении. Ключом № 11” крутят болт на штуцере на половину оборота.

    Старую эмульсию собирают в бутылку

  3. Прокачку продолжают, пока не польется светлая жидкость. В это время мастер подает сигнал помощнику, и тот отпускает педаль.
  4. Шланг снимают. Насухо протирают штуцер. Завинчивают болт и одевают защитный колпак.
  5. Аналогичные действия проводят на переднем левом, заднем левом и переднем правом колесах.
Внимание! При прокачке гидравлики постоянно наблюдают за наличием тормозной жидкости в бачке, при необходимости эмульсию подливают.

Следующий этап – прокачка средства в гидравлической системе сцепления VW Polo седан. Работу выполняют в следующем порядке:

  1. Проверяют уровень жидкости в баке и при необходимости доливают.
  2. Открывают колпачок штуцера.

    Механизм очищают от пыли мягкой хлопковой тряпкой

  3. Вставляют шланг, второй кончик опускают в пустую емкость. Помощник несколько раз надавливает на педаль сцепления и заживает ее в нижнее положение.

    Чтобы эмульсия лучше стекала, емкость опускают ниже штуцера

  4. Мастер отвинчивает болт на пол-оборота. Старая жидкость сливается в бутылку. Снова прокачивают педаль и зажимают. Немного отвинчивают болт штуцера на пол-оборота. Процедуру повторяют несколько раз. Как только пойдет новая, более светлая тормозная жидкость помощник отпускает педаль. А мастер начинает до упора закручивать болт штуцера.

    После прокачки доливают эмульсию до максимальной отметки

  5. Тщательно протирают штуцер и надевают на место защитный колпак.

После проведения работ еще раз осматривают гидравлику тормозной системы и сцепления. Тщательно закручивают колпаки. Доливают до максимальной отметки тормозную жидкость в бочке и закручивают крышку емкости.

Заключение

Замена тормозной жидкости на седане Поло – это безопасное управление автомобилем. В любых экстремальных условиях своевременно проведенное техническое обслуживание спасет жизнь водителя и пассажиров.

Оставить комментарий

Adblock
detector