Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена стоек Renault Sandero (Рено Сандеро) 1, 2, Stepway (Степвей)

От качественной амортизации зависит не только стиль вождения автомобиля, но и точность рулевого управления, и эффективность торможения. За это отвечают стойки шасси, которые даже при аккуратной эксплуатации транспортного средства со временем выходят из строя. Обновить такие детали нельзя, поэтому они подлежат замене на новый комплект. Замена стоек Сандеро 1 – несложная манипуляция, которая позволяет поддерживать Рено в оптимальном состоянии.

На Рено Сандеро подходят некоторые виды аналогичных деталей

Причины и признаки износа стоек

Проводить замену можно в собственном гараже, не прибегая к услугам профессионалов. Износ стоек отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Поэтому достаточно прислушаться к своему транспортному средству, чтобы понять, что некоторые детали выходят из строя.

Предположить износ деталей можно по одному из признаков:

  1. Тормозной путь увеличивается, что опасно на оживленной трассе.
  2. Ощущение раскачивания во время движения, особенно при наезде не кочку. Изношенные стойки и амортизаторы не позволяют сглаживать неровности дорожного полотна и смягчать удары при попадании на возвышенность либо в углубление.
  3. Крен автомобиля при заходе в поворот – это не только неприятное ощущение, но и повышение опасности из-за снижения контроля над управлением.
  4. Неравномерный износ автомобильных шин, в частности, образование вмятин.
  5. Проседание задней части Рено Сандеро при ускорении. Это влечет за собой дополнительную нагрузку на задние детали подвески.
  6. Появление вибрации на рулевом колесе при движении по ровной дороге.
  7. Возникновение посторонних звуков. Обычно так дает о себе знать трение металлических деталей.
  8. Выступание потеков жидкости на внешней части стойки. Это может свидетельствовать о нарушении работы ее работы внутри корпуса.

При обнаружении хотя бы одного из признаков необходимо провести тщательную ревизию деталей подвески и при необходимости заменить их на новые.

Как правильно выбрать стойки

Оригинальные стойки на Рено Сандеро выпускаются с конвейера с номером 8200779885. В среднем срок службы деталей нового автомобиля составляет 100-120 тысяч км пробега. По окончании этого периода в большинстве случаев необходима замена стоек. Однако на рынке автозапчастей появилась новая модель с сохранностью повышенного клиренса. Она длиннее стандартного оригинала.

Если нужно поменять стойки на Рено Сандеро, можно использовать не только оригиналы, но и качественные аналоги, например:

  • дорогостоящие аналоги фирмы MONROE;
  • японские детали KAYABA;
  • для замены передних стоек подойдет ASAM;
  • HOLA;
  • аналог BILSTEIN газового типа;
  • FENOX для замен задней стойки.

Важно для установки не использовать следующие варианты стоек:

  • контрафактную продукцию;
  • китайские подделки;
  • бывшие в употреблении детали.
  • стойки с явными признаками механических повреждений;
  • детали, которые не являются полными аналогами и требуют дополнительной доработки.

При работе со стойками важно соблюдать меры безопасности

Замена передних стоек Рено Сандеро

На замену стойки стабилизатора Рено Сандеро Степвей 2 потребуется некоторое время. Сначала нужно изучить последовательность действий, а затем качественно провести демонтаж и установку новой детали. Перед тем как приступать к замене стоек, необходимо установить автомобиль на ручник и подложить под колеса противооткатные бруски.

После предварительных манипуляций следует проверить состояние отбойников, подшипников, пыльников и опор. От них зависит износ новых деталей. Поэтому при выявлении даже незначительных дефектов следует незамедлительно осуществить замену составляющих.

На новую деталь следует устанавливать только исправную пружину

Набор необходимых инструментов включает:

  • рожковые ключи;
  • накидной ключ;
  • шестигранник;
  • домкрат (при отсутствии подъемника).

Когда все находится под рукой, можно приступать к самому процессу замены. При этом рекомендуется использовать перчатки и защитные очки. Попадание смазочных материалов на кожу может привести к появлению раздражений.

Важно! Пассажиры автомобиля 2012 года выпуска часто жалуются на жесткую подвеску. Поэтому при езде даже на ровной поверхности дорожного полотна особое внимание нужно уделить замене стоек Рено Сандеро 12 года.

Для начала одну из частей автомобиля следует поднять домкратом. Затем нужно снять колесо и стянуть пружины при помощи приспособления и ключа на 19. В противном случае при ослаблении деталь может выскочить.

Дальнейшие действия проводят в следующей последовательности:

  1. При помощи ключа на 21 откручивают гайку крепления, снимают болт, расположенный у тормозного суппорта.
  2. На новый амортизатор устанавливают стянутую пружину и накладывают упорную чашу.
  3. Придерживая ключом шток, надевают подушку и утягивают гайкой.
  4. После закрепления пружины и упорной чаши устанавливают новый амортизатор.
  5. Монтаж проводят в обратной последовательности.
Внимание! Стойки необходимо менять парами на одной оси во избежание перекоса подвески из-за неравномерного износа деталей. Если убрать одну из них, можно столкнуться с проблемами управления автомобиля спустя короткий промежуток времени.

При демонтаже деталей нужно удерживать их при помощи инструментов

После установки стойки с одной стороны авто проводят аналогичную процедуру с другой. При этом важно соблюдать последовательность, которая была осуществлена на противоположной части автомобиля.

Замена задних стоек Рено Сандеро

Далее переходят к замене задней стойки амортизатора Рено Сандеро 1. Демонтаж проводят в следующей последовательности:

  1. Сначала снимают облицовку задней колесной арки.
  2. Далее демонтажу подлежат гайка и резиновая втулка.
  3. Поднимают автомобиль домкратом, установленным под заднюю подвеску в зоне амортизатора.
  4. Снимают болт нижнего крепления амортизатора и пружину нижнего крепления стойки.

Далее переходят к диагностике амортизатора. Для этого осматривают его корпус и проверяют герметичность. Если он неисправен, его меняют. Затем переходят к осмотру болтов крепления и состояния их резьбы. После этого проверяют резиновые втулки и при необходимости меняют.

Внимание! Чтобы предотвратить повреждение деталей подвески, не рекомендуется снимать оба амортизатора одновременно. Лучше делать это поочередно.

После проверки переходят к монтажу нового комплекта стоек:

  1. Устанавливают амортизатор и болт нижнего крепления.
  2. Вставляют головку детали в гнездо.
  3. Опускают домкрат и ставят автомобиль на колеса.
  4. Совмещают головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.
  5. Устанавливают резиновую втулку и новую гайку верхнего крепления.
  6. Далее переходят к противоположной стороне автомобиля и повторяют операцию.
  7. Затягивают болты и гайки нижнего крепления.
  8. Устанавливают облицовку колесной арки в багажном отделении.

Далее проводят проверку установленных стоек. Если отмечаются проблемы с работой деталей, необходимо заменить их, повторив все манипуляции. Обычно такое случается при использовании запчастей низкого качества или при наличии дефектов в новой стойке.

После установки новых стоек обязательно проверяют углы установки колес на Рено Сандеро. Однако для таких диагностик понадобится специальное оборудование, которого в обиходе обычного автолюбителя просто нет. Поэтому может понадобиться обращение к услугам станции технического обслуживания.

Проводить манипуляции моно как на специализированной технической станции, так и в условиях гаража. Главное – соблюдать меры безопасности, строго придерживаться последовательности демонтажа и установки нового комплекта. При этом важно подбирать качественные детали известных фирм-производителей. В противном случае понадобится скорая замена даже новых запчастей из-за низкого качества их исполнения.

Заключение

Замена стоек Сандеро 1 – важная манипуляция для обеспечения надежного торможения автомобиля, его качественной проходимости даже на сложных трассах. Износ деталей обычно связан с длительной эксплуатацией, агрессивным вождением и выходом из строя сопутствующих деталей подвески.

Оставить комментарий

Adblock
detector