Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена опорного подшипника Renault Logan (Рено Логан) 1, 2

Renault Logan – бюджетное, экономичное и надежное авто класса В. Длительная эксплуатация ведет к износу деталей, в результате возникают неполадки в кузовной подвеске. Своевременная замена опорного подшипника Рено Логан помогает решить проблему. Работа по ремонту не требует профессиональных знаний, поэтому операцию проводят своими руками.

В случае обнаружения стука или скрежета в кузовной части, диагностируют работоспособность всех деталей передней опоры

Где находится опорный подшипник Рено Логан

Деталь расположена под капотом на осевом штоке передней подвески. Основное назначение подшипникового элемента – обеспечение плавного поворота осевого узла и погашение вибрации корпуса Renault Logan. Если штоковый механизм неисправен, слышен скрежет, и возникает трудность в контроле рулевого управления. Замену опорного подшипника передней стойки Рено Логан производят для смягчения ударов в кузовную часть лонжерона.

Признаки неисправности опорного подшипника Рено Логан

Излишнее давление на подвеску кузовной части оказывают высокие нагрузки на рулевое управление, что приводит к износу деталей. Поэтому необходимо своевременно делать техническое обслуживание и замену опорного подшипника Рено Логан 2. Часто широкая резина на колесах является причиной повреждения передней подвески, значительно увеличивая нагрузку, не предусмотренную производителем.

К характерным признакам поломки опорного подшипника относят следующие:

  • стук или скрежет под капотом при повороте;
  • снижается функция управления ходовой;
  • становится трудно крутить руль;
  • неровности на трассе передаются в рулевое управление;
  • выпирает опора амортизатора.

Как проверить опорный подшипник

Чтобы исключить поломку передней осевой подвески, делают диагностику Renault Logan. Установку опорного подшипника Рено Логан производят после проверки штока амортизатора.

Работу ппроводят в следующем порядке:

  1. Осматривают пружину, подсвечивая фонариком. На деталях не должны находиться вмятины и трещины. Если элемент исправен, открывают капот и проверяют выпирание штока из резиновой чаши.

    Дефект легко выявить путем раскачивания автомобиля

  2. Автомобиль прижимают книзу и отпускают. Если во время подъема при раскачивании слышится стук или скрип, деталь неисправна — потребуется ее замена.
  3. При помощи домкрата поднимают авто и демонтируют передние колеса. Проверяют плавность поворота узла. Если слышится скрежет, значит, деталь повреждена.

    Опорный подшипник верхней передней подвески равномерно распределяет тягу на колеса, устраняя вибрацию корпуса

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

После диагностики и визуальной проверки деталей проводят подготовку новых запчастей. Замену опорного подшипника кузовной оси Рено Логан производят своими руками. Готовят следующий инструмент и запасные части:

  • домкрат;
  • верхний опорный подшипник;
  • зажим для демонтажа пружины;
  • накидные и рожковые ключи;
  • трещотка;
  • торцевые наголовники;
  • ключи для профиля шестигранного сечения;
  • смазку.

Какой опорный подшипник лучше выбрать

Деталь кузовной передней опоры производители поставляют комплектом или отдельно. Если верхняя чаша не повреждена, приобретают только подшипниковый элемент. Автослесари рекомендуют устанавливать только брендовые или одобренные производителем Renault Logan запчасти.

В каталоге обращают внимание на оригинальный номер, комплектацию и стоимость. Однорядный шарикоподшипник состоит из металлического корпуса, внутри которого помещены шарики, сепаратор и кольца с дорожками раскачивания. Заводской артикул штока амортизатора оси – 6001547499, шарикового подшипника верхней подвески – 600102585.

Внимание! Если меняют опорный подшипник Рено Логан 2001, 2004, 2007 или 2012-2017 года выпуска, деталь имеет единый каталожный артикул 6001547499. Независимо от емкости двигателя и типа фазы.

Как поменять опорный подшипник Рено Логан

После подготовки запчастей и инструментов освобождают место для разборки автомобиля. Замену опорного подшипника Рено Логан своими руками производят по следующей пошаговой инструкции:

  1. Внимательно изучают схему передней подвески.
  2. С двух сторон устанавливают домкраты и приподнимают передний корпус автомобиля. Находят резиновый тормозной шланг. Смазкой обрабатывают болты и крепление стойки оси, чтобы было легче демонтировать элемент.

    Работу проводят одновременно, чтобы корпус равномерно поднимался без перекосов

  3. Отвинчивают при помощи ключа опорник. Разбирают ходовую часть. От штока отвинчивают болты и гайки рулевой тяги, одновременно прокручивая руль. Проверяют, скрипит ли рулевой узел при повороте. Достают стойку и диагностируют автомобиль. Автослесари рекомендуют выполнять замену опорника одновременно с двух сторон, т. к. износ деталей одинаковый, и вскоре хозяин будет проделывать эти сложные работы снова.

    Стойку изымают с пружин и готовят стяжки

  4. Снимают опорник и аккуратно отводят пружину, чтобы не ударила.

    При замене опорника специалисты советуют скреплять детали новыми болтами и гайками

  5. Снимают изношенные элементы. Вычищают опору. Устанавливают новый опорный подшипниковый элемент.

    Собирают стойку в обратном порядке

  6. На шток натягивают чехол, устанавливают пыльник. Одевают опору, а затем буфер с отбойником. Стойка собрана и готова к монтажу. Одевают пружину, внимательно соблюдая заданное положение. Конец спирали упирают в выпуклость на нижней и верхней чаше стойки.

    После установки пружины примеряют место монтажа опорной тарелки

  7. Устанавливают шток с шарикоподшипником внутри и плотно затягивают гайкой. Опорник установлен.

    Контргайки накручивают динамометрическим ключом – это инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом

После замены детали собранную сойку крепят к корпусу. Контргайку не затягивают. Отверстия поворотного совмещают со стойкой и плотно затягивают болты. Устанавливают подвижную тормозную деталь. Верхнюю контргайку штока ввинчивают динамометрическим ключом и монтируют колесо.

Заключение

Замена опорного подшипника Рено Логан обеспечивает равномерное распределение нагрузки на колеса при поворотах, исключая возникновение вибрации корпуса. Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать неисправности рулевого узла автомобиля.

Оставить комментарий

Adblock
detector