Эластокинематическая подвеска (пассивно-подруливающая подвеска или подруливающая подвеска) представляет собой подвеску, обеспечивающую за счет конструкции малый доворот задних колес во-время наклона автомобиля на повороте, улучшая его управляемость и устойчивость.
Секрет этой подвески состоит в применении эластичных элементов, которые позволяют скорректировать параметры подвески в соответствии с дорожными условиями. Например, если при торможении с одной стороны – гравийное покрытие, а с другой – асфальт, то углы схождения колес меняются для каждого из них индивидуально. В результате появляется эффект «подруливания», то есть машина разворачивается в противоположную уводу сторону, продолжая двигаться прямолинейно. Кроме того эластокинематическая подвеска обеспечивает значительно более равномерное сцепление с поверхностью дороги левого и правого колес во-время скоростных поворотов. При возникновении резкого перестроения или поворота подвеска реагирует на появляющееся отклонение кузова от стандартного горизонтального положения, делая небольшой доворот задних колес. Это позволяет автомобилю увереннее вписываться в поворот, а при возникновении критических условий срыв в занос у него происходит намного позже.