Карбюратор в авто представляет собой специальное устройство в двигательной системе автомобиля, при помощи которого топливо перемешивается и тем самым получается горючая смесь.
В конструкцию карбюратора современного автомобиля входит дроссельная заслонка, диффузор, жиклер с распылителем и поплавковая камера. Рабочая смесь карбюратора может двигаться с восходящим, нисходящим или горизонтальным потоком. Карбюратор может иметь от одной до четырех камер. Заслонки дросселя могут открываться последовательно друг за другом, либо параллельно, то есть, одновременно друг с другом.
Можно выделить следующие этапы прохождения топлива через карбюраторную систему:
- Сначала топливо попадает в определенном количестве из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Здесь топливо продолжает двигаться. В зависимости от количества порции топлива, поплавок может подниматься или опускаться.
- После топливо попадает в распылитель через жиклер. В этот же момент в карбюратор поступает воздух через специальную наружную трубку. Сам же распылитель находится в узкой части диффузора. Диффузоры бывают нескольких типов: главные и вспомогательные. Благодаря такому устройству горючая смесь приготавливается быстрей.
- Дроссельные заслонки отвечают за регулировку порций топлива, которое поступает в цилиндр двигателя.обычно они приводятся в движении при помощи ножного привода.