Тяга рулевая - это механизм рулевого управления, который обеспечивает передачу нагрузки с рулевого привода на колеса. Различаются различные тяги: средняя, боковая. Регулировка тяги происходит за счет изменения длины наконечников в месте резьбы. Наконечники тяг, как правило, имеют люфта. Если они были деформированы их необходимо немедленно заменить. Замену наконечников тяги можно выполнить, не снимая рулевую передачу. Главная функция рулевой тяги заключается в следующем: при повороте, необходимо, чтобы не было скольжения колес автомобиля. То есть, колеса должны разворачиваться на разные углы: на большой угол – внутреннее колесо, на меньший угол – внешнее колесо. Подобная ситуация действует при помощи рулевой трапеции привода, состоящая из тяг.
aktrissa_ns
Категория: Т
Другие термины
Отправить комментарий