Снимите кронштейн коробки передач.
Рис. 3.102 . Демонтаж резинометаллической опоры |
Выдавите резинометаллическую опору ( рис. 3.102).
Прикрутите новую резинометаллическую опору к упору T10214/ 3.
Рис. 3.103 . Установка новой резинометаллической опоры |
Запрессуйте резинометаллическую опору А с помощью упора T10214/ 3 в направляющую гильзу T10214/ 2, пока упор T10214/ 3 не встанет с направляющей втулкой T10214/ 2 заподлицо ( рис. 3.103).
Рис. 3.104 . Установка новой резинометаллической опоры на кронштейн |
Направьте новую резинометаллическую опору с помощью монтажного приспособления T10214 к кронштейну коробки передач ( рис. 3.104).
Для этого болты А или канавки на упоре T10214/ 3 должны быть выровнены по центру отверстий в кронштейне коробки передач.
Расстояния «x» должны быть равны.
Рис. 3.105 . Запрессовка новой резинометаллической опоры на кронштейн |
После этого запрессуйте резинометаллическую опору в кронштейн коробки передач, пока направляющая втулка T10214/ 2 не будет вращайтеся от руки ( рис. 3.105).
Запрессуйте резинометаллическую опору на длину, не превышающую длину трубки 3296, при необходимости, дожать упором VW 441 до ограничителя.
Установите кронштейн коробки передач.