ВНИМАНИЕ Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме. |
Сначала снимите приводной вал.
Рис. 4.76 . Закрепление диска |
Закрепите тормозной диск колесным болтом ( рис. 4.76).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову
Снимите тормозной диск.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Снимите тросы стояночного тормоза с корпуса подшипника ступицы
Снимите колодки стояночного тормоза
Прикрутите захваты T10205/ 12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.
Рис. 4.77 . Схема установки колесных болтов |
Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов T10205/ 12 ( рис. 4.77).
Рис. 4.78 . Установка специнструмента: 1 – стержень с резьбой М20; 2 – гайка с резьбой М20; 3 – нажимная головка; 4 – гидравлический цилиндр; 5 – стакан; 6 – захваты; 7 – нажимной сухарь; 8 – гайка с резьбой М20; 9 – стержень с резьбой М20 |
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держите приспособление.
Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.
Подсоедините манометр с трубопроводом VAS 6179/ 1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178.
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессуйте ступицу колеса до упора.
Установите приводной вал.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.