Снятие
Снимите двигатель.
Разъедините двигатель и коробку передач.
Рис. 2.99 . Установка двигателя в ВМТ |
Приведите двигатель в ВМТ. Для этого пазы А и В должны находится на одном уровне ( рис. 2.99).
ПРИМЕЧАНИЕ Проворачивать двигатель следует за центральный болт коленвала. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. |
Рис. 2.100 . Резьбовая заглушка |
Выкрутите резьбовую заглушку ( рис. 2.100).
ПРИМЕЧАНИЕ За резьбовой заглушкой, в коленвале, находится отверстие ВМТ (осязаемое рукой). |
Рис. 2.101 . Фиксирующий болт |
Вкрутите фиксирующий болт 3242 в коленвал ( рис. 2.101).
Ослабьте крепежные болты ведущего диска накрест и выкрутите их.
Снимите ведущий диск с подкладной и компенсационной шайбой.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Наденьте компенсационную шайбу 1 (толщина 3,4 мм) на шатунную шейку коленвала.
Рис. 2.102 . Порядок установки ведущего диска |
Затем установите ведущий диск с подкладной шайбой 2 (толщина 1,5 мм) ( рис. 2.102).
Вставьте новые крепежные болты и затяните их от руки.
Затяните болты с моментом затяжки 30 Н·м + 1/4 оборота (90°) (дотяжка может выполняться в несколько приемов).
Выкрутите фиксирующий болт 3242.
Закрутите резьбовую заглушку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки: 35 Н·м