Условие проверки
Реле топливных насосов и предохранители 13 и 14 должны быть вставлены в колодки.
Порядок проверки
Рис. 2.279 . Подключение тестера |
Подключите кабель-адаптер, 121-контактный V.A.G 1598/ 31 и перемкните гнезда коммутатора 1 и 65 проводами из набора V.A.G 1594C ( рис. 2.279).
Вставьте тестируемую форсунку в мерный сосуд тестера количества впрыскиваемого топлива V.A.G 1602.
Рис. 2.280 . Подключение измерителя |
Соедините один контакт тестируемой форсунки с помощью провода из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594/ C с массой двигателя ( рис. 2.280).
Второй контакт форсунки подключите с помощью вспомогательного провода к пульту ДУ для V.A.G 1348 – V.A.G 1348/ 3A с проводом-адаптером – V.A.G 1348/ 32.
Зажим типа «крокодил» подключите к положительному выводу АКБ в моторном отсеке.
Задействуйте пульт ДУ 30 с.
Повторите операцию с остальными форсунками. Для каждой форсунки используйте отдельную пробирку.
После тестирования всех форсунок поставьте мерные сосуды на ровную поверхность и сравните количество топлива. Заданное значение: 128–140 мл на форсунку.
Если заданная величина либо не достигнута, либо превышена одной или несколькими форсунками, замените неисправную форсунку.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Уплотнительные кольца круглого сечения необходимо сменить на всех форсунках и предварительно смочить их в моторном масле.
Вставьте форсунки вертикально, в правильном положении в топливную рампу и зафиксируйте их крепежными скобами.
Установите топливную рампу с закрепленными в ней форсунками на впускной коллектор и равномерно прижмите ее.