Во всех автомобилях установлена одна необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором под водительским сиденьем. Кроме этого, в некоторых вариантах оборудования автомобилей в нише для запасного колеса в багажнике дополнительно устанавливается АКБ без жидкого электролита.
Последовательность действий при отключении аккумуляторных батарей
Отключите аккумуляторную батарею, находящуюся под водительским сиденьем.
Отключите вторую АКБ, находящуюся в багажном отсеке.
ВНИМАНИЕ Несоблюдение правильной последовательности может приведите к включению разъединителя аккумуляторных батарей и повреждению электрооборудования автомобиля. |
Отключение второй АКБ, находящейся в багажнике
Рис. 7.14 . Извлечение обивки |
Приподнимите обивку пола багажника и извлеките ее в сторону стрелки ( рис. 7.14).
Рис. 7.15 . Правое крепление крышки отсека для АКБ |
Откройте зажимы 1 и открутите гайки 2 на правой стороне крышки отсека для АКБ ( рис. 7.15).
Рис. 7.16 . Левое крепление крышки отсека для АКБ |
Откройте зажимы 1 и открутите гайки 2 на левой стороне крышки отсека для АКБ ( рис. 7.16).
Рис. 7.17 . Крепление хомутов |
Открутите гайки хомутов и снимите фиксирующие хомуты ( рис. 7.17).
Открутите сначала минусовую клемму от минусового вывода АКБ.
Затем открутите плюсовую клемму от вывода АКБ.
Подключение второй АКБ, находящейся в багажном отсеке
Наденьте плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
Затяните крепежный винт плюсовой клеммы с предписанным моментом затяжки.
Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.
Затяните крепежный винт минусовой клеммы с предписанным моментом затяжки