Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Touareg 2003-2006 Общие указания по системе впрыска

Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.
Специальные клещи
Рис. 2.270 . Специальные клещи
Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется используйте клещи для пружинных хомутов VAS 5024 A или клещи V.A.G 1921 ( рис. 2.270).
Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
Не используйте герметики, содержащие силикон. Остатки силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
Детали впускного коллектора
Рис. 2.271 . Детали впускного коллектора: 1 – впускной коллектор; 2 – к крышке ГБЦ; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – клапан вентиляции картера двигателя; 5 – болт 10 Н·м; 6 – крышка подшипника; 7 – болт 20 Н·м; 8 – вакуумный штуцер; 9 – вакуумный штуцер (в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ закрыт пробкой); 10 – вакуумный штуцер; 11 – вакуумный штуцер; 12 – болт 20 Н·м; 13 – модуль управления дроссельной заслонки J338; 14 – болт 10 Н·м; 15 – вакуумный привод; 16 – к клапану ступенчатого изменения геометрии впускного патрубка N156; 17 – болт 10 Н·м; 18 – установочный рычаг; 19 – контактный цилиндр; 20 – прокладка; 21 – пригнанная втулка; 22 – болт 13 Н·м
Детали топливной рампы
Рис. 2.272 . Детали топливной рампы: 1 – болт 10 Н·м; 2 – защитный колпачок; 3 – воздушный клапан; 4 – форсунка цилиндра 6 N84; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – крепежная скоба; 7 – соединительный штуцер, подающий топливопровод; 8 – топливная рампа; 9 – штекер; 10 – жгут проводов
Технические характеристики системы впрыска бензиновых двигателей
Отключение трубопровода компрессора пневматической подвески
Соединение трубопровода с воздущным фильтром
Рис. 2.273 . Соединение трубопровода с воздущным фильтром
Отсоедините трубопровод от воздушного фильтра ( рис. 2.273) следующим образом.
Аккуратно подденьте зеленое стопорное кольцо 1 отверткой. Затем надавите на зажимное кольцо 2 по направлению ( рис. 2.273).
Отсоединение магистрали от патрубка
Рис. 2.274 . Отсоединение магистрали от патрубка
После этого отсоедините ослабленную магистраль В от патрубка А на воздушном фильтре ( рис. 2.274).
Меры безопасности
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливные насосы могут быть задействованы при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в блоке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.
ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением. Перед разгерметизацией топливной системы подключите откачивающее приспособление VAS 5226 и сбросить давление.
Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующие требования.
Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и зажигания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном зажигании.
Не касаться и не отключать провода высокого напряжения при работающем двигателе и при пусковой частоте вращения.
При использовании контрольно-измерительных приборов в ходе пробной поездки необходимо соблюдать следующие правила.
Контрольно-измерительные приборы должны быть прочно закреплены на заднем сиденье. Там же должен находиться работающий с ними второй специалист.
Если работающий с контрольно-измерительными приборами специалист будет находиться на переднем пассажирском сиденье, то при срабатывании подушки безопасности он может получить травму.
Если двигатель предполагается прокручивать с пусковой частотой вращения, не заводя его, отсоедините штекеры от катушек зажигания 1..6.
Снятие штекера
Рис. 2.275 . Снятие штекера
Для этого подденьте монтажным инструментом T10118 за фиксатор и аккуратно снимите штекер ( рис. 2.275).
Ремонт Volkswagen Touareg 2003-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?