Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Polo 2001-2005 Указание по технике безопасности применительно к автомобилям с ABS

Указание по технике безопасности применительно к автомобилям с ABS

Если одна камера компенсационного бачка с тормозной жидкостью полностью опустела (например, в результате негерметичности тормозной системы или камера не была пополнена своевременно при заполнении системы тормозной жидкостью], то в систему проникает воздух, который достигает гидравлического насоса ABS. В этом случае удаление воздуха из тормозной системы необходимо выполнять на СТО с использованием прибора для удаления воздуха. При оснащении автомобиля системой EDS необходимо дополнительно выполнить ее основную регулировку с использованием диагностического прибора. При установке нового тормозного шланга удаление воздуха из системы также должно выполняться с использованием прибора.

Очередность операций при удалении воздуха: 1 — суппорт тормоза передний левый; 2 — суппорт тормоза передний правый; 3 — суппорт тормоза задний левый; 4 — суппорт тормоза задний правый.

• Автомобиль поднять на козлы.

• Перед удалением воздуха отвернуть крышку компенсационного бачка, отложить ее в сторону и долить новую тормозную жидкость до метки МАХ.

Внимание: Осторожно, чтобы не свернуть, открыть клапан для удаления воздуха. Примерно за 2 часа до удаления воздуха рекомендуется обработать клапан средством для преобразования ржавчины. Если клапан для удаления воздуха не открывается, операцию по удалению воздуха следует выполнить на СТО.

Внимание: Емкость для слива старой тормозной жидкости установить или держать не менее чем на 30 см выше клапана для удаления воздуха и наблюдать за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через компенсационный бачок будет засасываться воздух. Всегда доливать только новую тормозную жидкость!

• У автомобиля без ABS, но оснащенного механическим регулятором тормозных сил (вариант на экспорт), при удалении воздуха из задних колесных тормозов рычаг регулятора тормозных сил должен двигаться.

• Снять пылезащитный колпачок с клапана для удаления воздуха из тормозного цилиндра. Клапан для удаления воздуха очистить, надеть на него чистый шланг, другой конец которого вставить в наполовину наполненный тормозной жидкостью сосуд (подходящие шланг и емкость можно приобрести в магазине, торгующем автомобильными принадлежностями).

• Попросить помощника нажимать педаль тормоза (подкачивать) до тех пор, пока в тормозной системе не появится давление. Это ощущается по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.

• Если достигнуто достаточное давление, педаль нажать до упора и удерживать ногой.

 width=

• Клапан для удаления воздуха на суппорте тормоза открыть кольцевым ключом примерно на пол-оборота.

• Вытекающую тормозную жидкость собирать в емкость. Следить за тем, чтобы конец шланга в емкости всегда находился ниже уровня жидкости в этой емкости.

• Как только давление тормозной жидкости упадет, клапан для удаления воздуха закрыть.

• Повторить процесс подкачки давления с помощью тормозной педали, пока давление снова не поднимется. Педаль тормоза нажать и удерживать ногой, открыть клапан для удаления воздуха, пока давление тормозной жидкости не упадет, после чего клапан для удаления воздуха закрыть.

• Процесс удаления воздуха из тормозного цилиндра повторять до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью, которая вытекает в емкость, не перестанут поступать пузыри воздуха.

• После удаления воздуха снять с клапана шланг и надеть на клапан пылезащитный колпачок.

• Аналогичным образом удалить воздух из тормозных цилиндров других колес, придерживаясь изложенной выше очередности.

• После удаления воздуха пополнить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке до метки МАХ.

Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

♦ Прочно ли затянуты тормозные шланги?

♦ Находится ли тормозной шланг в держателе?

♦ Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?

♦ Достаточно ли жидкости в тормозной системе?

♦ При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.

• В заключение выполнить несколько торможений на улице с незначительным движением транспорта. При этом необходимо предпринять по меньшей мере одно резкое торможение при функционирующей ABS (функционирование системы распознается по пульсации тормозной педали). Внимание: Перед торможением убедиться в отсутствии сзади транспортных средств.

Внимание: Старая тормозная жидкость является проблемным материалом и ни в коем случае не должна сливаться на землю или выбрасываться с бытовыми отходами. Администрация районов и городов должна информировать о том, где находятся ближайшие пункты по приему специальных отходов.

Ремонт Volkswagen Polo 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?