Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Polo 2001-2005 Указание по технике безопасности

Указание по технике безопасности

Для отсоса использовать бутылку, которая применялась для удаления воздуха из гидравлической системы, или пластмассовую бутылку, которые контактировали ранее только с тормозной жидкостью. Не применять бутылки, предназначенные для питьевых жидкостей! Тормозная жидкость ядовитая и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Использовать для отсоса сифон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке также не должен быть выше метки МАХ, так как при нагревании жидкость расширяется. Вытекающая из бачка тормозная жидкость попадает под главный тормозной цилиндр и разрушает лакокрасочное покрытие, что приводит к коррозии.

 width=

• Поршень тормозного цилиндра вжать в цилиндр возвратным приспособлением. Указание: Для вжатия можно воспользоваться также стержнем из твердого дерева (ручкой молотка), однако при этом особое внимание обратить на то, чтобы поршень не был перекошен, а также чтобы поверхности поршня и пылезащитная манжета не были повреждены.

• Вставить тормозные колодки в корпус суппорта и соединить с поршнем.

 width=

Суппорт тормоза FS-II: вставить тормозные колодки. Тормозная колодка с увеличенной площадью накладки располагается снаружи.

 width=

| М46-0001 |

Суппорт тормоза FS-II/FS-III: вставить тормозные колодки в корпус суппорта. Тормозная колодка с надписью на обратной стороне -Kolbenseite- (сторона поршня) вставляется в поршень.

 width=

• Суппорт тормоза FS-II/FS-III: корпус суппорта с тормозными колодками смонтировать на поворотном кулаке. Сначала корпус суппорта приставить снизу -стрелка-. Привернуть корпус суппорта к направляющей колодок двумя направляющими пальцами и затянуть их моментом 30 Нм.

• Вставить защитные колпачки направляющих пальцев.

• Если имеется, соединить и закрепить штекерный разьем датчика изношенности тормозной накладки.

• Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза у неподвижного автомобиля, пока не почувствуется сильное сопротивление. Тем самым тормозные колодки центрируются и занимают соответствующее эксплуатационным условиям положение.

• Проверить уровеньтормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости пополнить бачок жидкостью до метки МАХ.

• Новые тормозные колодки осторожно приработать, для чего многократно притормаживать автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладиться.

Внимание: Новые тормозные колодки должны прирабатываться. Пока не будет достигнут пробег автомобиля около 200 км, избегать ненужных торможений до полной остановки

Указание: в некоторых местностях с изношенными тормозными колодками необходимо обращаться как со специальными отходами. Местные власти информируют о том, допускается ли их сдача через пункты промышленных отходов, аналогичных бытовому мусору.

Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

♦ Прочно ли затянуты тормозные шланги?

♦ Находится ли тормозной шланг в держателе?

♦ Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?

♦ Достаточно ли жидкости в тормозной системе?

♦ При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.

Ремонт Volkswagen Polo 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?