1. Снимите нижний брызговик двигателя. |
2. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку (см. таблицу "Моменты затягивания маслосливной пробки"). |
3. Снимите поликлиновой ремень. |
4. На автомобилях с системой кондиционирования воздуха, вывинтите ролик механизма натяжения и снимите ремень привода компрессора кондиционера. |
5. Слить охлаждающую жидкость (снять нижний шланг радиатора). |
| 6. Используя стальной стержень (2) диаметром 5 мм, зафиксируйте от проворачива ния шкив вентилятора радиатора и с обратной стороны отвинтите болт крепления вентилятора радиатора. Снимите вентилятор радиатора. |
| 7. Отвинтите кронштейн двигателя. Показан кронштейн на снятом двигателе. |
| 8. Рассоедините соединение проводов, освободите фиксаторы и снимите провод стартера. |
| 9. При наличии отвинтите болты (2 и 5) и снимите кронштейн, расположенный между масляным поддоном и впускным коллектором. Не отвинчивайте болты 1, 3 и 4, крепящие второй кронштейн. |
10. Отвинтите верхнюю часть левой опоры силового агрегата. |
| 11. Используя маркер, отметьте расположение резьбовых соединений 1, фиксирующих втулок 2 на опорах силового агрегата. |
12. Отвинтите нижнее крепление обоих опор силового агрегата. |
13. Зацепите стропами грузоподъемного механизма силовой агрегат и приподнимите настолько, чтобы нижняя часть его только касалась передней стенки кузова. |
14. Снимите левую опору силового агрегата. |
| 15. Домкратом через деревянный брусок поддержите кронштейн опоры силового агрегата для того, чтобы он остался на месте после отвинчивания болтов. |
| 16. Отвинтите гайки 1 крепления опор силового агрегата в нижней левой и правой частях. В первую очередь вывинтите из кронштейна болты 2 и 3 с левой и правой стороны, затем болты 4 с левой и правой стороны. |
| 17. Отвинтите на несколько оборотов нижний болт крепления правой опоры коробки передач 2, затем вывинтите передний болт 1. |
| 18. Отвинтите гайку насколько, чтобы она находилась на уровне торца болта. |
19. Соблюдая осторожность, домкратом опустите кронштейн силового агрегата. Для того чтобы при этом не сместить ось, опускайте и освобождайте кронштейн с передней стороны. |
20. Извлеките домкрат и поверните стабилизатор вниз. |
21. Отвинтите болты и снимите масляный поддон с блока цилиндров. |