4.6.6. Система подогрева топлива
Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружноговоздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной перекачкойтоплива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в топливныйбак. Проходя через топливный насос высокого давления топливо подогревается. Втрубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан, который управляетпотоком топлива в зависимости от температуры топливного фильтра. При температуренаружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое топливным насосом высокого давлениянаправляется к топливному фильтру. При температуре воздуха выше +31° С регулировочныйклапан направляет топливо, подогретое топливным насосом высокого давления прямов топливный бак. Регулировочный клапан расположен с верхней стороны топливногофильтра.Если двигатель не запускается при низкой температуре воздуха в связи с загустеванием дизельного топлива, выполните следующие действия:
– снимите топливный фильтр и прогрейте его паром; – замените топливный фильтр на новый; – прогрейте устройство впрыска, обливая его горячей водой.