7.3.1.2. Регулировка механизма переключения передач
Механизм выбора передач 1 – ручка, 2 – защитный чехол, 3 – стопорное кольцо, 4 – втулка, 5 – пружина, 6 – ариковый фиксатор, 7 – пружина, 8 – втулка, 9 – рычаг переключения передач, 10 – промежуточная втулка, 11 – гайка, 10 Нм, 12 – гайка, 10 Нм, 13 – кожух, 14 – гайка, 25 Нм, 15 – специальная шайба, 16 – гайка, 25 Нм, 17 – специальная шайба, 18 – стопорное кольцо, 19 – демпфер, 20 – корпус, | 21 – задний вал вилки переключения передач,22 – болт, 10 Нм, 23 – болт, 25 Нм, 24 – айба, 25 – корпус, 26 – гайка, 10 Нм,27 – самоконтрящаяся гайка, 10 Нм, 28 – вилка, 29 – болт, 30 – обжимное кольцо, 31 – защитный чехол, 32 – тяга управления, 33 – зажим, 34 – болт, 25 Нм, 35 – самоконтрящийся болт, 20 Нм, 36 – болт, 40 Нм, 37 – айба, 38 – айба, 39 – рычаг переключения передач |
Предупреждение Если необходимо полностью снять механизм переключения передач, предварительно необходимо снять выхлопную систему.
Ручка 1 отвинчивается от рычага переключения передач вместе с защитным чехлом.
Пружина 7 и втулка 8 устанавливаются в шариковый фиксатор и крепятся на рычаге переключения передач таким образом, чтобы они располагались слева от рычага переключения передач.
Сферическая сторона втулки 8 должна быть направлена к рычагу переключения передач.
Рычаг переключения передач 9 можно установить только в одном положении.
При установке стопорного кольца 18 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Выпуклая сторона кольца должна быть направлена к корпусу.
При установке необходимо использовать новую гайку 27.
При установке необходимо использовать новый болт 35.
При установке выпуклая сторона шайбы 37 должна быть направлена к рычагу управления.
Перед проведением регулировки проверьте, что коробка передач, сцепление, механизмпереключения и тяги переключения передач находятся в полном порядке. Также проверьте,что тяги переключения передач перемещаются плавно и легко.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. | 2. Отсоедините нижнюю часть защитного чехла рычага переключения передач от центральной консоли. | 3. Отвинтите с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом. | | 4. Отвинтите гайки и снимите резиновый кожух с корпуса механизма переключения передач. | | 5. Измерьте расстояние (а) между кузовом и механизмом переключения передач, которое должно составлять 37 мм. При необходимости отрегулируйте его следующим образом. Ослабьте винт (стрелка) креплении вилки переключения передач. Перемещая вал, установите требуемое расстояние и затяните болт крепления моментом 25 Нм. | | 6. Ослабьте гайки, крепящие корпус шаровой опоры. | 7. Установите корпус шаровой опоры горизонтально. | 8. Затяните гайки крепления корпуса шаровой опоры моментом 25 Нм. | | 9. Ослабьте болт, крепящий тягу управления коробкой передач. | | 10. Установите рычаг переключения передач в такое положение, чтобы выступы шарового упора находились на одинаковом расстоянии от корпуса (а). | 11. В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм. | 12. Проверьте, что положение рычага переключения передач не изменилось. | 13. Проверьте правильность установки рычага переключения передач. В нейтральном положении рычаг переключения передач должен установить на линии включения третьей – четвертой передачи. | 14. Дополнительную регулировку можно произвести следующим образом. Ослабьте гайки крепления шарового корпуса. Переместите рычаг переключения передач до упора вправо и в этом положении повторно затяните гайки крепления моментом 25 Нм (см. пункт 6). | 15. Установите и привинтите резиновый кожух механизма переключения передач. | 16. Привинтите ручку на рычаг переключения передач. | 17. Закрепите на центральной консоли защитный чехол рычага переключения передач. | 18. В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм. | |