Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B5 1996-2005 Проверка гидравлических толкателей клапанов

2.4.3. Проверка гидравлических толкателей клапанов

Правильная установка клапанных зазоров очень важна, так как они в большой степениопределяют работу двигателя. Если клапанные зазоры слишком большие, работа двигателябудет шумной и эффективность двигателя будет уменьшена, так как клапаны, открываютсяслишком поздно и закрываются слишком рано. Более серьезная проблема возникает,если клапанные зазоры слишком маленькие, так как клапаны не могут закрыватьсяполностью, на горячем двигателе, что может привести к серьезному повреждению двигателя.

Эти двигатели имеют гидравлические толкатели, которые автоматически управляются давлением системы смазки, чтобы компенсировать зазор между кулачком распределительного вала и соответствующим штоком клапана. Поэтому не требуется регулярная проверка и регулировка клапанных зазоров. Однако необходимо, чтобы использовалось моторное масло хорошего качества и рекомендуе мой вязкости и моторное масло заменялось в рекомендуемых интервалах. При запуске холодного двигателя имеется небольшая задержка, пока давление моторного масла выровняется во всех частях двигателя, особенно в гидравлических толкателях. Поэтому клапана могут "стучать" приблизительно 10 секунд, после чего стук пропадает. Это – нормальное состояние дел, при условии, что все толкатели в дальнейшем работают бесшумно.

После того, как двигатель не запускался в течение нескольких дней, клапана могут "стучать" в течение более длительного времени, так как почти все масло стекает с верхней части двигателя и рабочих поверхностей подшипников. В это время необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить двигатель, то есть избегать резкого изменения режима работы двигателя, пока все толкатели не заполнятся моторным маслом. При прогреве двигателя обороты быстрого холостого хода (максимум от 2000 до 2500 об/мин) не должны превышаться в течение 10–15 минут, или пока не прекратится стук клапанов. Если шум толкателей присутствует, выключите двигатель и выполните следующие действия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и снимите элементы системы впрыска топлива.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите маслоотражатель и прокладку с головки блока цилиндров.
3. Проверните коленчатый вал, пока кулачок над проверяемым толкателем не установится прямо вверх.
 Проверка гидравлических толкателей клапанов Volkswagen Passat B5 4. Нажмите на толкатель деревянным или пластиковым клином. Если свободный ход толкателя больше 0,1 мм, замените толкатели. Для этого проверните коленчатый вал и установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Ремонт Volkswagen Passat B5 1996-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?