Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B5 1996-2005 Проверка двигателя с помощью вакуумметра

2.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя
 Проверка двигателя с помощью вакуумметра Volkswagen Passat B5
Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить,что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждены кольца, неправильноотрегулирована система питания, повреждены клапаны и т. д. К сожалению, показаниявакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимоиспользовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильногоопределения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скоростьих изменения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Считайте показания вакуумметра. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть 430–560 мм. рт. ст., а стрелка вакууммет ра должна стоять на месте. Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о том, что повреждена прокладка между впускным коллектором и корпусом дросселя, поврежден вакуумный шланг, неправильно установлен момент зажигания или неправильная установка фаз газораспределения. Если показания вакуумметра ниже нормы на 80–200 мм. рт. ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного коллектора вблизи входного отверстия или неисправен инжектор. Если показания постоянно падают на 50–100 мм. рт. ст. относительно стабильно го значения, то, возможно, повреждены клапаны. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает клапан или происходит сбой в зажигании. Небольшие колебания около 25 мм. рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания. Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или цилиндр. Если стрелка медленно движется в широких пределах значений, то, возможно, засорена система принудительной вентиляции картера, повреждена прокладка впускного коллектора или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и коллектором.
3. Проверьте, насколько быстро восстанав ливаются показания вакуумметра после резкого и полного открытия дроссельной заслонки и возврата ее в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрытия дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена выхлопная система.
Ремонт Volkswagen Passat B5 1996-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?