Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B5 1996-2005 Полноприводные автомобили

7.3.2.2. Полноприводные автомобили

Трансмиссия полноприводных автомобилей
 Полноприводные автомобили Volkswagen Passat B5
1 – двигатель, 2 – сцепление, 3 – коробка передач, 4 – приводной вал, 5 – вал отбора мощности, 6 – выходной вал, 7 – передний дифференциал, 8 – дифференциал, 9 – карданный вал, 10 – ведущая шестерня задней главной передачи, 11 – задний дифференциал, I – первая передача, II – вторая передача, III – третья передача, IV – четвертая передача, V – пятая передача, R – передача заднего хода, А1 – привод передней оси, А2 – привод задней оси,Т – тахопривод
Полноприводные автомобили обозначаются словом SYNCRO. Для привода задних колесна автомобиль устанавливает ся дополнительно раздаточная коробка, карданный вал,задняя главная передача и задние приводные валы. Для выравнивания скорости вращенияпередних и задних колес используется специальный дифференциал. Дополнительно специальныйдифференциал перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью автомобиля.При пробуксовке колес одной из осей автомобиля крутящий момент, передаваемый надругую ось, автоматически увеличивается. При этом улучшается сцепление колес автомобиляс дорожным покрытием. На оси, где контакт колес с дорожным покрытием уменьшается, также уменьшается крутящий момент, передаваемый на эту ось, в результате чегоувеличивается устойчивость автомобиля к боковым заносам. Независимо от этого специальныйдифференциал допускает вращение колес с различной скоростью, что необходимо длянормальной работы антиблокировочной системы тормозов. Распределение крутящих моментовв специальном дифференциале производится с использованием зубчатых колес и червячногодифференциала.

Специальный дифференциал работает автономно, без управляющих сигналов. Технические параметры дифференциала определяются параметрами червячного дифференциала. Основной принцип, который заложен в дифференциале то, что червячные дифференциалы с одной стороны вращаются легко и свободно, а с другой стороны с трудом или вообще не вращаются. Процесс перераспределения крутящих моментов происходит очень быстро и плавно, при этом внешние его проявления не заметны.

Специальный дифференциал крепится к картеру коробки передач. Смазка дифференциала осуществляется тем же маслом, что и коробки передач. При этом замена масла не требуется.

Задняя главная передача с дифференциалом заполняется трансмиссионным маслом GL5 SAE 90. Количество масла 1,5 л. Замена масла в процессе эксплуатации автомобиля не предусмотрена. Проверка уровня масла осуществляется через специальное отверстие.

Ремонт специального дифференциала и задней главной передачи необходимо производить только на специализированной станции технического обслуживания.

Ремонт Volkswagen Passat B5 1996-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?