1. Снимите поликлиновой ремень. |
2. Отвинтите механизм натяжения поликлинового ремня. |
 | 3. Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором поршень третьего цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке. При этом метка В на шкиве поликлинового ремня должна совместиться с указателем А. |
| 4. При установке поршня третьего цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия большие отверстия фиксирующих пластин на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу. В противном случае проверните коленчатый вал двигателя на 1 полный оборот. |
 | 5. Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала с левой стороны блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите специальный стержень VW 3242. Специальный стержень, войдя в паз на коленчатом валу, зафиксирует его от проворачивания. |
6. Вывинтите 8 болтов и снимите гаситель колебаний /шкив поликлинового ремня. |
7. Используя 8-миллиметровый шестигранный ключ, медленно поверните по часовой стрелке натяжной ролик зубчатого ремня, чтобы нажимной рычаг нажал толкатель до совмещения отверстий в толкателе и корпусе толкателя (см. рис. Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6 ). Вставьте стальной стержень диаметром 2 мм в отверстие и толкатель и зафиксируй те толкатель. Снимите шестигранник с натяжного ролика. |
 | 8. Отвинтите болты и снимите кронштейн вентилятора радиатора и нижний кожух зубчатого ремня. |
9. Снимите зубчатый ремень. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня. |
10. Отвинтите на три оборота (но не вывинчивайте полностью) болты крепления шкивов распределительных валов. |
11. Используя съемник, снимите оба шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления шкивов распределительных валов. Предупреждение Шкивы распределительных валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов. |
 | 12. Установите на шкивы двигателя зубчатый ремень. При установке ранее снятого ремня установите его в соответствии с нанесенными метками. |
 | 13. Установите специальный фиксатор VW-3391, удерживающий шкивы распределири натягивании зубчатого ремня. |
14. Освободите натяжной ролик зубчатого ремня, для чего извлеките стержень диаметром 2 мм, фиксирующий механизм натяжения. Для обеспечения требуемого натяжения зубчатого ремня установите ключ на внутренний шестигранник натяжного ролика и поверните его моментом 15 Нм в направлении натяжения. |
15. После предварительного натяжения зубчатого ремня затяните болты крепления шкивов распределительных валов моментом 55 Нм. |
16. Закрепите натяжитель поликлинового ремня, затянув его моментом 55 Нм. |
17. Вывинтите фиксирующий стержень, удерживающий коленчатый вал двигателя от проворачивания, а также снимите фиксатор, удерживающий шкивы распределительных валов. Вместо фиксирующего стержня, удерживающего коленчатый вал от проворачивания, ввинтите заглушку, затянув ее моментом 10 Нм. |
18. Установите гаситель колебаний на шкив коленчатого вала и привинтите болтами, затянув их моментом 25 Нм. |