8.2.5. Амортизационная стойка полноприводных автомобилей
Амортизационная стойка задней подвески полноприводных автомобилей1 – нижний рычаг, 2 – амортизатор, 3 – опора пружины, 4 – резиновая проставка, 5 – пружина, | 6 – верхняя опора пружины с защитным кожухом, 7 – буфер, 8 – верхняя опора, 9 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм |
Предупреждение
Замена амортизатора 2 производится в сборе.
Резиновая проставка 4 устанавливается на опору пружины.
Верхняя опора пружины с защитным кожухом 6 состоит из двух деталей.
При установке гайки 9 необходимо использовать новую гайку.
Моменты затягивания элементов задней подвески полноприводного автомобиля
Зажим крепления стабилизатора к задней балке | 25 Нм |
Стабилизатор к рычагу | 50 Нм |
Рычаг задней подвески к крепежному элементу ступицы | 70 Нм + довернуть на угол 90° |
Вернее крепление амортизационной стойки к кузову | 45 Нм |
Нижнее крепление амортизационной стойки к рычагу | 70 Нм + довернуть на угол 90° |
Суппорт тормоза | 30 Нм |