Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Замена сальников коленчатого вала

Замена переднего сальника  коленчатого вала
Снятие и установку переднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;
– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;
– слейте моторное масло из двигателя;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;
– снимите вспомогательные приводные ремни;
– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней, ремень ГРМ и шкив ремня ГРМ с коленчатого вала;
Блок цилиндров
Рис. 3.69. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – пластина; 3 – прокладка задней крышки коленчатого вала; 4 – задняя крышка коленчатого вала; 5 – задний сальник коленчатого вала; 6 – трубка маслоизмерительного щупа; 7 – распылитель; 8 – маслоотражательная пластина; 9 – масляный поддон; 10 – болты крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – передняя манжета коленчатого вала; 13 – прокладка; 14 – заглушка; 15 – пластина; 16 – пластина; 17 – защитная пластина
– просверлите в сальнике 12 (см. рис. 3.69) два маленьких отверстия на максимальном удалении друг от друга и вверните в них самонарезающиеся винты;
– используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов сальник 12 из передней крышки 11 коленчатого вала;
– очистите неворсистой тканью место установки уплотнительного кольца в передней крышке коленчатого вала и на коленчатом валу;
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Очищающую ткань нельзя смачивать растворителем.
– смажьте чистым моторным маслом поверхность нового сальника;
– используя трубчатую оправку соответствующего диаметра и молоток, легкими ударами установите сальник на коленчатый вал;
– установку снятых элементов проводите в последовательности, обратной снятию.
Замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установку заднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
– на двигателе APN снимите верхний кожух двигателя;
– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;
– слейте моторное масло из двигателя;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
– отверните болты крепления маховика и снимите масляный поддон;
– снимите коробку передач;
снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;
снимите с маховика ведущую часть сцепления и диск сцепления;
– отверните болты и снимите маховик;
– отверните вины и снимите промежуточную пластину с блока цилиндров (если она установлена);
– отверните болты и снимите заднюю крышку коленчатого вала 4 ( рис. 3.69.);
– очистите сопрягаемые поверхности задней крышки коленчатого вала и блока цилиндров двигателя от следов старой прокладки.
– используя широкую шлицевую отвертку, извлеките уплотнительное 5 кольцо из задней крышки 4 коленчатого вала;
– смажьте поверхность нового уплотнительного кольца чистым моторным маслом и установите уплотнительное кольцо в заднюю крышку коленчатого вала, равномерным нажатием через деревянный брусок;
– нанесите на сопрягаемую поверхность блока цилиндров тонкий слой герметика и установите прокладку задней крышки коленчатого вала;
– установите на коленчатый вал защитную пластиковую головку, поставляемую вместе с уплотнительным кольцом. Защитная пластиковая головка предотвращает повреждение рабочих кромок при установке уплотнительного кольца;
– смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и установите заднюю крышку 4 коленчатого вала на блок цилиндров 1 двигателя;
– вставьте болты крепления задней крышки коленчатого вала и последовательно затяните их соответствующим моментом затяжки.
установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?