Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Установка осевого люфта первичного вала

Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала
Рис. 8.41. Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала
Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала
Рис. 8.42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала
Для регулировки осевого люфта первичного вала воспользуйтесь специальными шаблоном и крепежными кронштейнами ( рис. 8.41, 8.42) или обратитесь за помощью к специалистам специализированной станции технического обслуживания.
Установку осевого люфта первичного вала проводите в следующем порядке:
запрессуйте кольцо конического подшипника в картер сцепления/дифференциала;
установите в картер сцепления/дифференциала первичный вал;
установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н·м;
прижав первичный вал к шаблону микрометром с предварительным натягом, проверьте значение осевого люфта (см. рис. 8.41);
исходя из значения осевого люфта подберите соответствующую прокладку, чтобы обеспечить требуемый осевой люфт первичного вала;
демонтируйте картер коробки передач и извлеките первичный вал;
извлеките наружное кольцо подшипника, установите отобранную прокладку, после чего вновь установите наружное кольцо;
установите первичный вал;
установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н·м;
несколько раз проверните первичный вал, чтобы добиться точной установки подшипников;
повторно проверьте осевой люфт. Зазор подшипника должен быть в пределах 0,01 — 0,12 мм.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?