Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Топливный насос высокого давления

Снятие топливного насоса высокого давления
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха;
снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня;
установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку;
Топливный насос высокого давления
Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя
снимите зубчатый ремень со шкивов топливного насоса 1 ( рис. 5.81) и распределительного вала;
зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания и отвинтите болт крепления шкива;
используя съемник, снимите шкив с вала топливного насоса;
используя два гаечных ключа, отвинтите топливопроводы 5 от задней части топливного насоса и топливных форсунок 16;
отвинтите подающий и возвратный топливопроводы от топливного насоса высокого давления;
снимите с топливной форсунки возвратный топливный шланг;
отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя;
на двигателе AAZ отсоедините трос запуска холодного двигателя от топливного насоса;
на двигателе AAZ отсоедините трос акселератора от рычага топливного насоса;
на двигателях 1Z, AHU и AFN промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и блока регулятора количества топлива;
на всех двигателях, кроме двигателя ААZ (с октября 1994 года), если топливный насос будет повторно устанавливаться, используя чертилку, отметьте положение насоса по отношению к переднему кронштейну.
Двигатель AAZ (с октября 1994 года)
Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от клапана момента впрыска, датчика цикла впрыска отсечного клапана обогащения и исполнительного механизма оборотов холостого хода;
на более поздних моделях с одним многоконтактным электрическим разъемом отсоедините электрический разъем от кронштейна и отвинтите болт крепления шины заземления;
на автомобилях с системой кондиционирования воздуха отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма повышения оборотов холостого хода.
Все модели
Отвинтите болт крепления задней части топливного насоса;
отвинтите три гайки крепления передней части топливного насоса и отсоедините топливный насос от двигателя.
Установка топливного насоса высокого давления
Производите в следующем порядке:
установите топливный насос на двигатель и ввинтите болт крепления задней части топливного насоса, затянув его требуемым моментом;
ввинтите болты крепления передней части топливного насоса и затяните их требуемым моментом. Если насос устанавливается повторно, перед затягиванием болтов крепления топливного насоса совместите метки, нанесенные перед снятием насоса;
на всех двигателях, кроме двигателя AAZ (с октября 1994 года) залейте в топливный насос высокого давления дизельное топливо через штуцер для подсоединения возвратной топливной трубы;
подсоедините топливопроводы, соединяющие топливный насос высокого давления и топливные форсунки;
подсоедините к топливному насосу подающие и возвратные топливные трубки;
подсоедините к топливным форсункам трубки возврата топлива;
установите шкив на вал топливного насоса и закрепите болтом, затянув его от руки;
совместите установочные отверстия в шкиве топливного насоса и кронштейне топливного насоса и установите стержень блокирования;
установите зубчатый ремень, проверьте и при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса;
отрегулируйте натяжение зубчатого ремня и затяните болт крепления шкива топливного насоса требуемым моментом;
установите кожухи зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров;
дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
Двигатели 1Z, AHU и AFN
Проверьте и, при необходимости отрегулируйте динамический момент впрыска топлива на станции технического обслуживания.
Двигатель AAZ
Подсоедините к топливному насосу высокого давления трос акселератора и трос запуска холодного двигателя;
на двигателях произведенных до октября 1994 года:
проверьте и при необходимости, отрегулируйте статический момент впрыска топливного насоса;
проверьте и, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода;
проверьте, и при необходимости, отрегулируйте максимальные обороты двигателя;
проверьте и, при необходимости, отрегулируйте увеличенные обороты холостого хода.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?