Топливный фильтр установлен в моторном отсеке за воздушным фильтром. Для слива воды из фильтра выполните следующие операции:
– выньте скобу крепления распределительного клапана в верхней части фильтра;
– выньте распределительный клапан с присоединенными к нему топливными шлангами;
Рис. 2.3. Вентиль слива жидкости топливного фильтра: 1 – кронштейн крепления топливного фильтра; 2 – вентиль слива жидкости; 3 – топливный фильтр |
– ослабьте стяжной винт кронштейна 1 ( рис. 2.3) и слегка приподнимите фильтр 3;
– установите под фильтром контейнер для воды;
– отверните сливной вентиль 2;
– слейте жидкость из фильтра и удерживайте вентиль 2 открытым еще некоторое время, пока не сольется около 100 см3 топлива;
– заверните вентиль 2;
– вытрите все брызги или остатки топлива;
– установите распределительный клапан, зафиксируйте его скобой 1;
– установите фильтр в исходное положение;
– заверните стяжной винт;
– пустите двигатель, в режиме холостого хода проверьте фильтр и соединения шлангов на отсутствие утечек;
– доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин-1, затем дайте двигателю вернуться в режим холостого хода, повторите это несколько раз и посмотрите на поток топлива в прозрачном шланге, идущему к топливному насосу высокого давления (ТНВД), – в нем не должно быть пузырьков воздуха.