9.1.4. Замена защитных чехлов приводного вала
В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо немедленно заменить.
Предупреждение В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире трипоидного типа вместо шести шариков используется три ролика, расположенные под углом 120°.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите приводной вал и закрепите его в тисках с мягкими губками. | 2. Используя краску, отметьте положение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей на приводном валу для того, чтобы можно было установить защитный чехол на свое место. | 3. Снимите хомуты, крепящие защитный чехол приводного вала, и переместите защитный чехол на приводной вал. | | 4. Алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала. | Внутренний шарнир | 5. Снимите стопорное кольцо 11 (см. рис. Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей), крепящее внутренний шарнир к приводному валу. Выпрессуйте приводной вал из шарнира. | 6. Перед креплением защитного чехла хомутами при сборке отверткой приподнимите внутренний край защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом. | |