9.2.3. Утилизация амортизатора
Предупреждение Давление газа в новом газонаполненном амортизаторе достигает 25 бар, поэтому при утилизации газонаполненного амортизатора соблюдайте осторожность и пользуйтесь защитными очками.
Утилизировать амортизатор можно двумя методами: или просверлив отверстие, или разрезав корпус амортизатора.
Сверление амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрепите амортизатор в тисках штоком вниз. | | 2. Сверлом диаметром 3 мм просверлите отверстие А в корпусе амортизатора. | Предупреждение При сверлении отверстия в корпусе газонаполненного амортизатора газ под давлением будет выходить наружу. При выходе газа из амортизатора закрывайте отверстие ветошью. | 3. Продолжая сверление, просверлите внутреннюю трубу амортизатора (около 25 мм). | 4. Используя сверло диаметром 6 мм, просверлите второе отверстие В в корпусе и внутренней трубе амортизатора (см. рис. выше). | 5. Установите под амортизатор соответствующую емкость и, перемещая шток поршня амортизатора от упора до упора, выдавите жидкость из амортизатора. | 6. После слива жидкости из амортизатора амортизатор можно сдать на переработку. | |
Разрезание амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Закрепите амортизатор в вертикальном положении в тисках. | 2. Установите на верхнюю часть корпуса амортизатора труборез и разрежьте корпус амортизатора. При этом из газонаполненного амортизатора не будет выходить газ. | 3. Извлеките шток амортизатора вверх, при этом удерживайте внутреннюю трубу амортизатора в корпусе амортизатора. | 4. Извлеките шток амортизатора из внутренней трубы. | 5. Слейте жидкость с амортизатора в соответствующую емкость. | |