1. Соблюдая осторожность, установите амортизационную стойку на место и закрепите верхнюю часть стойки новой самоконтрящейся гайкой, но на этом этапе не затягивайте гайку окончательно. |
2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки. |
3. Вставьте новый болт крепления нижней части амортизационной стойки и навинтите на него гайку, затянув ее моментом 50 Нм и довернув дополнительно на угол 90°. Головка болта должна располагаться с передней части автомобиля. |
4. Затяните самоконтрящуюся гайку крепления верхней части амортизационной стойки моментом 60 Нм, при этом изогнутым шестигранным ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания. |
Правая амортизационная стойка |
5. Подсоедините правый приводной вал к коробке передач и установите нижний брызговик моторного отсека. |
6. Закрепите провод датчика оборотов на амортизационной стойке. |
7. Ввинтите болт крепления соединительной тяги к нижнему рычагу и затяните его моментом 45 Нм. |
8. Установите суппорт на поворотный кулак и закрепите его болтами. |
9. Установите переднее колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. |
10. Установите декоративный колпак колеса. |