При установке новых деталей по каталогу запасных частей обязательно согласуйте нажимной диск и диск сцепления с буквенным индексом двигателя и номером двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке нового диска сцепления или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.
2. При установке диска сцепления следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло, поэтому перед установкой диска сцепления протрите сопрягаемую поверхность маховика и поверхность нажимного диска чистой ветошью, а диск сцепления устанавливайте чистыми руками.
3. Установите нажимной диск со стальной пластиной на коленчатый вал. Положение монтажа стальной пластины должно быть таким, чтобы отверстие в пластине совместилось с выступом (указан стрелкой).
4. Ввинтите болты крепления нажимного диска и затяните их моментом 60 Нм, после чего доверните их на угол 90°. В связи с тем, что происходит растяжение болтов, при установке необходимо использовать только новые болты.
5. Установите в нажимной диск отключающий диск (В) и закрепите его стопорным кольцом (А).
6. Смажьте шлицы в ступице диска сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
7. Проверьте, что центрирующие штифты жестко закреплены на маховике. Установите диск сцепления и маховик на нажимной диск. Для центрирования маховика имеются установочные штифты. Установочные штифты маховика должны совместиться с соответствующими отверстиями. Также для центрирования маховика можно использовать специальный инструмент VW 3178.
8. После центрирования маховика постепенно и в диагональной последовательности затяните болты крепления маховика моментом 20 Нм.
9. Если использовался, снимите специальный центрирующий инструмент VW 3178.