Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf IV 1997-2005 Система зажигания

4.1.8.6. Система зажигания

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В. Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.
Предупреждение

При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:   – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или любые электрические разъемы;   – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;   – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;   – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором. Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером. Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании. Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании.


Ремонт Volkswagen Golf IV 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?