4.1.8. Система управления двигателем
Расположение элементов системы управления двигателем SIMOS в моторном отсеке с двигателем 1,6-I1 – электрический разъем датчика Холла (черный); 2 – датчик Холла. На верхнем кожухе зубчатого ремня; 3 – лямбда-датчик, 50 Нм. Положение монтажа с автоматической коробкой передач в выпускном коллекторе; 4 – электрический разъем лямбда-датчика. С нижней стороны автомобиля, справа; 5 – клапан переключения впускного коллектора; 6 – блок управления SIMOS; 7 – корпус дросселя; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – расходомер воздуха. С датчиком температуры поступающего в двигатель воздуха; | 10 – место присоединения шины заземления к коробке передач; 11 – катушки зажигания. С блоком управления зажиганием; 12 – электрический разъем датчика детонации; 13 – датчик оборотов двигателя; 14 – электрический разъем датчика оборотов двигателя (серый); 15 – датчик детонации; 16 – топливные форсунки; 17 – регулятор давления топлива; 18 – канистра с древесным углем; 19 – магнитный клапан канистры с древесным углем |
Двигатель | Система управления двигателем |
Двигатель 1,4-I | AHW/ AKQ Magneti Marelli 4AV |
Двигатель 1,6-I | AEH/ AKL Simos 2 |
Двигатель 1,8-I | AGN Motronic 3.8.5 |
Двигатель 1,8-I | Turbo AGU Motronic 3.8.3 |
Двигатель 2,3-I | AGZ Motronic 3.8.3 |
Предупреждение
При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы управления двигателем. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора. Топливная система находится под постоянным давлением даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе необходимо снять давление. Для предотвращения возможности случайных коротких замыканий электрической цепи и повреждения электронных компонентов системы управления двигателем всегда снимайте провод массы с аккумулятора.
Перед выполнением любых работ на системе управления двигателем вызовите из памяти записанные в нее неисправности. Также проверьте герметичность топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель. Нормальная работа системы управления двигателем возможна только при напряжении в сети автомобиля не ниже 11,5 В. Если после проведения работ на системе управления двигателем двигатель запускается и через короткое время останавливается, возможно, двигатель выключает противоугонная система. В этом случае вызовите из памяти записанные в нее неисправности и, при необходимости, отрегулируйте систему управления двигателем.