Volkswagen Golf IV 1997-2005 Проверка передней подвески и рулевого управления
1.3.16. Проверка передней подвески и рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. | 2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, что ведет к быстрому износу шаровых шарниров или рулевой передачи. | 3. Проверьте шланги механизма усилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов на утечки. Также проверьте под давлением защитные резиновые чехлы рулевой передачи на признаки утечки, которые указывают на повреждение уплотнения рулевого управления. | 4. Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить причину. | | 5. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен то, вероятно, повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит имеется износ в соединении и креплении подвески. | 6. Теперь возьмите колесо в положение 9 и 3 часа и попробуйте покачать его в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден. | |