1. Проверьте надежность заклепочных соединений в нажимном диске. Нажимной диск с поврежденным или отсутствующими заклепками необходимо заменить.
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
3. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износа поверхности.
4. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла и механических повреждений замените диск сцепления.
5. Неисправный выжимной подшипник можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо на работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, выжимной подшипник неисправен и его необходимо заменить.