1. Выполнить пп. 1–28 подраздела 5.4.3. |
2. Выполнить п. 29 подраздела 5.4.3, установив предварительно пружину под шток вилок переключения передач. |
3. Выполнить пп. 30–32 подраздела 5.4.3. |
4. Установить регулировочную шайбу 14 (см. рис. Первичный вал), если требуется (регулировку см. подраздел 5.5.2.1), и шариковый подшипник 12 в картер коробки передач выступающей частью внутреннего кольца в сторону шестерни 4-й передачи. |
5. Установить пластину крепления шарикового подшипника и закрутить четыре болта 21 (см. рис. Шестерня 5-й передачи). |
6. Выполнить пп. 35–38 подраздела 5.4.3. |
7. Установить опорную шайбу 23 (см. рис. Шестерня 5-й передачи). |
8. Установить игольчатый подшипник 20. |
9. Нагреть шестерню 6 5-й передачи до температуры 120° С и напрессовать ее на вторичный вал так, чтобы проточка на шестерне была направлена вверх. |
10. Установить шайбу 7 и стопорное кольцо 8. |
11. Установить на шестерню 19 5-й передачи блокирующее кольцо 18 синхронизатора и синхронизатор 5-й передачи в сборе, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца. |
12. Установить в канавку скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи вилку 10 включения 5-й передачи и надеть подсобранный узел на первичный вал и шток вилок переключения передач, установив также втулку 9 и стопорную пластину 1 (см. рис. Снятие вилки включения 5-й передачи). |
13. Ввернуть шток 6 (см. рис. Установка вилки включения 5-й передачи) вилки включения 5-й передачи по часовой стрелке в вилку 4 включения 5-й передачи так, чтобы шток 6 вилки включения 5-й передачи выступал из вилки 4 на расстояние а = 5 мм. |
14. Установить шайбу 15 (см. рис. Шестерня 5-й передачи). |
15. Смазать болт 14 составом D6 и закрутить его моментом 20 Н·м. |
16. Выполнить пп. 39–44 подраздела 5.4.3, учитывая, что у пятиступенчатой коробки передач отсутствует маслоотражательная пластина, а со стороны рычага переключения передач устанавливается уплотнительное кольцо. |
17. Закрутить механизм 3 (см. рис. Шестерня 5-й передачи) блокировки заднего хода. |
18. Проверить включение 5-й передачи. |
19. Подложить под вилку упор толщиной около 12 мм и вбить вниз стопорную пластину 1 (см. рис. Крепление вилки включения 5-й передачи). |
20. Установить в заднюю крышку 12 (см. рис. Коробка передач пятиступенчатая типа 020) рычаг 20 выключения сцепления, надев на его вал пружину 13 и рычаг 15 (для правильной установки пружины см. рис. Установка возвратной пружины рычага сцепления). |
21. Установить стопорные кольца 14 (см. рис. Коробка передач пятиступенчатая типа 020). |
22. Установить выжимной подшипник 19 сцепления. |
23. Установить заднюю крышку 12 с новой прокладкой 11 на картер коробки передач. |
24. Закрутить болты 16 моментом 25 Н·м. |
25. Выполнить пп. 49–51 подраздела 5.4.3. |