5.3.4. Положение рычага переключения передач и соединительной втулки
Регулировка рычага переключения передач и соединительной втулки: а) – вид на картер коробки передач; б) – вид на картер сцепления
| 1 – специальная плита; 2 – винт; 3 – опора; 4 – стойка; 5 – индикатор; 6 – ножка индикатора; 7 – шток вилки включения заднего хода; 8 – палец ползуна; 9 – винт; 10 – рычаг переключения передач; 11 – картер коробки передач; 12 – болт; 13 – соединительная втулка; 14 – внутренний рычаг; 15 – картер сцепления |
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить специальную плиту 1 с опорой 3, стойкой 4 и индикатором 5. | 2. Установить ножку 6 индикатора на торец штока 7 вилки включения заднего хода и обеспечить предварительное нагружение индикатора 1 мм. | 3. Измерить осевое перемещение штока 7 индикатором, придав штоку 7 соответствующее перемещение. | 4. Разделить на два снятые показания осевого перемещения и установить шток 7 в этом среднем положении, зафиксировав его винтом 2. | 5. Переместить рычаг 10 в направлении заднего хода при помощи рычага и установить регулировочный ползун с пальцем 8. | 6. Снять показания индикатора, перемещая палец 8 ползуна до упора. | 7. Установить палец 8 ползуна в среднем положении исходя из снятых показаний и зафиксировать винтом 9. | 8. Снять индикатор 5 с опорой 3 и стойкой 4. | 9. Ослабить болт 12 так, чтобы соединительная втулка 13 свободно перемещалась на внутреннем рычаге 14 переключения передач. | 10. Установить внутренний рычаг 14 в среднее положение. | 11. Установить на картер сцепления установочные штифты. | 12. Снять с картера коробки передач специальную плиту 1 и установить ее на картер сцепления, перевернув на 180°, при этом палец 8 ползуна должен попасть в соединительную втулку 13. При необходимости подправить соединительную втулку отверткой. | 13. Зафиксировать соединительную втулку 13 болтом 12. | |