Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf II 1983-1992 Механизм выключения сцепления

4.2.1. Механизм выключения сцепления

Механизм выключения сцепления: а – коробка передач типа 084; б – коробка передач типа 085
 Механизм выключения сцепления Volkswagen Golf II  Механизм выключения сцепления Volkswagen Golf II
1 – картер сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – болт; 4 – выжимной подшипник; 5 – крепежная скоба; 6 – стопорная пружина; 7 – малая втулка; 8 – вал рычага выключения сцепления; 9 – большая втулка; 10 – пружина; 11 – стопорное кольцо; 12 – рычаг выжимного подшипника; 13 – внутренняя втулка; 14 – наружная втулка; 15 – уплотнительное кольцо; А – выступ; В – паз
Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084)
 Механизм выключения сцепления Volkswagen Golf II
1 – рычаг выключения сцепления; 2 – обмотка тросика привода сцепления; 3 – наконечник; 4 – зубчатая шайба; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – ограничитель хода педали; 7 – вал педали сцепления; 8 – втулка; 9 – трубка педали сцепления; 10 – стопорное кольцо;
11 – педаль сцепления; 12 – тросик привода сцепления; 13 – щиток передка; 14 – кронштейн; 15 – втулка; 16 – картер коробки передач; 17 – контргайка; 18 – регулировочная гайка; 19 – резьбовой наконечник тросика; 20 – возвратная пружина

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач (см. подраздел 5.1).
2. Снять возвратную пружину 20 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084)) с рычага 1.
3. Провернуть вал рычага 8 (см. рис. Механизм выключения сцепления: а – коробка передач типа 084), находящегося в картере 1 сцепления, так чтобы выжимной подшипник 4 продвинулся вверх по направляющей втулке 2.
4. Снять две стопорные пружины 6.
5. Снять выжимной подшипник 4.
6. Вынуть крепежные скобы 5 из выжимного подшипника 4.
7. Отвернуть болты 3 и снять направляющую втулку 2.
На моделях с коробкой передач типа 084
8. Выпрессовать большую втулку 9.
9. Вынуть вал 8 рычага выключения сцепления.
10. Выпрессовать малую втулку 7 (при необходимости замены).
На моделях с коробкой передач типа 085

Предупреждение

Рычаг выключения сцепления для коробки передач типа 085 имеет другую конструкцию.


11. Снять стопорные кольца 11 (см. рис. Механизм выключения сцепления: б – коробка передач типа 085).
12. Вынуть вал 8 рычага выключения сцепления из картера 1 сцепления, снимая при этом рычаг 12 выжимного подшипника и уплотнительное кольцо 15.
13. Выпрессовать внутреннюю 13 и наружную 14 втулки (при необходимости замены).
Установка
Предупреждение

Запрещается промывать выжимной подшипник, чтобы не вымыть из него смазку.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку механизма выключения сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Проверить выжимной подшипник, покрутив его. Если подшипник заклинивает, шумит или между кольцами имеется люфт, то его необходимо заменить.
3. Проверить все втулки на износ.
4. Смазать графитовой смазкой поверхность выжимного подшипника 4 и направляющей втулки 2.
5. Запрессовать втулку 7 заподлицо с гнездом в картер 1 сцепления.
6. Вставить выступ А на втулке 9 в паз В на втулке картера 1 сцепления при запрессовке втулки 9.
7. Запрессовать внутреннюю 13 и наружную 14 втулки для коробки передач типа 085 заподлицо с гнездами в картере 1 сцепления.
Ремонт Volkswagen Golf II 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?