Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 13», «на 15».
1. Снимите наружный наконечник рулевой тяги (см. «Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира»).
6. …отведите внутренний наконечник, повернув соединительную пластину… | 7. …и снимите тягу через отверстие в брызговике колесной арки. |
8. Изношенные или поврежденные резинометаллические шарниры внутренних наконечников тяг могут быть причиной увеличенного свободного хода рулевого колеса. Поскольку операция по замене шарнира требует навыка и специального инструмента, рекомендуем заменять шарнир в сборе с внутренним наконечником тяги, сняв наконечник с регулировочной тяги. | 9. Если вы заменяете только наконечники тяги, выверните болты их крепления и сверните наконечники с регулировочной тяги. |
10. Перед установкой рулевой тяги проверьте следующее: расстояние а от торца шестигранника регулировочной тяги до торца наружного наконечника (оно должно быть 10,6–16,3 мм) и расстояние b до торца внутреннего наконечника (10,8–14,2 мм). Выдержать эти размеры резьбовых участков необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками.
11. Установите тягу в порядке, обратном снятию.
12. После установки тяг проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки передних колес»).