Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
2. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке.
3. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага (см. «Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира»).
4. Нанесите метки на эксцентриковую шайбу и стойку, пометив тем самым положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке стойки. | 5. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки к поворотному кулаку и снимите болт вместе с эксцентриковой шайбой. |
6. Аналогичным образом отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выньте болт.
7. Отсоедините поворотный кулак от стойки.
8. В подкапотном пространстве отверните три гайки верхнего крепления стойки… | 9. …и снимите телескопическую стойку через нишу колеса. |
10. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки заверните эксцентриковую шайбу в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая регулировочный болт в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления.
11. Установив автомобиль на колеса, проконтролируйте надежность затяжки гайки крепления верхней опоры стойки. По окончании сборки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колес.