Причина неисправности | Метод устранения |
Двигатель не запускается | |
1. Нет топлива в карбюраторе: - засорены топливопроводы или топливный фильтр; | 1. Проделайте следующее: - продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр; |
- засорены фильтры карбюратора и топливного насоса; | - промойте фильтры; |
- неисправен топливный насос | - проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
2. Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: - обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; | 2. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените; |
- неисправен блок управления электромагнитным клапаном; | - замените блок управления; |
- неисправен электромагнитный клапан | - замените клапан |
3. Неисправно пусковое устройство карбюратора | 3. Замените поврежденные детали пускового устройства |
4. Неисправна система зажигания | 4. См. главу "Бесконтактная система зажигания" |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя | 1. Отрегулируйте холостой ход |
2. Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора | 2. См. неисправность "Двигатель не запускается" |
3. Неисправен карбюратор: - засорены жиклеры или каналы карбюратора; | 3. Проделайте следующее: - продуйте жиклеры и каналы карбюратора; |
- вода в карбюраторе; | - удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака; |
- нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства | - замените диафрагму |
4. Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов | 4. Замените поврежденный шланг |
5. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров | 5. Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор |
6. Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания | 6. Замените поврежденную трубку |
7. Неисправна система зажигания | 7. См. главу "Бесконтактная система зажигания" |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора | 1. Отрегулируйте привод дроссельных заслонок |
2. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра | 2. Замените фильтрующий элемент |
3. Неисправна система зажигания | 3. См. главу "Бесконтактная система зажигания" |
4. Неисправен топливный насос | 4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
5. Неисправен карбюратор: - неисправен насос-ускоритель; | 5. Проделайте следующее: - проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали; |
- засорены главные жиклеры; | - продуйте жиклеры сжатым воздухом; |
- не полностью открыта воздушная заслонка; | - отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
- уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме; | - отрегулируйте установку поплавка; |
- нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов | - замените диафрагму |
6. Засорена вентиляционная трубка топливного бака | 6. Продуйте трубку сжатым воздухом |
7. Нарушены зазоры в клапанном механизме | 7. Отрегулируйте зазоры |
8. Не совпадают установочные метки фаз газораспределения | 8. Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки |
9. Недостаточная компрессия - ниже 1МПа(10кгс/см 2 ): - поломка или залегание поршневых колец; | 9. Проделайте следующее: - очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените; |
- плохое прилегание клапанов к седлам; | - замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла; |
- чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец | - замените поршни, расточите и отхо-нингуйте цилиндры |
Повышенный расход топлива | |
1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора | 1. Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
2. Повышенное сопротивление движению автомобиля | 2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес |
3. Неправильная установка момента зажигания | 3. Отрегулируйте установку момента зажигания |
4. Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания | 4. Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания |
5. Высокий уровень топлива в карбюраторе: - нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки; | 5. Проделайте следующее: - проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку; |
- заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков | - проверьте и при необходимости замените поплавки |
6. Засорены воздушные жиклеры карбюратора | 6. Очистите жиклеры |
7. Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора | 7. Замените диафрагму |
8. Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: - не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя; | 8. Проделайте следующее: - зачистите контактные поверхности выключателя; |
- обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора; | - проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод; |
- неисправен блок управления | - замените блок управления |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2115 1997+ »
Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20 » Автомобиль ВАЗ-2115-01 » Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
ВАЗ 2115 1997+ Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2115 1997+
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение